Материалы
Управленческие технологии и инструменты коммуникации в практике руководителя
«Управленческие технологии и инструменты коммуникации в практике руководителя»
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций руководителей физкультурно-спортивных организаций по осуществлению руководства организацией, обеспечивая контроль работы персонала и организуя взаимодействие всех структурных подразделений организации.
Требования к уровню подготовки слушателя, необходимые для освоения программы: высшее профессиональное образование.
В процессе обучения совершенствуются следующие профессиональные компетенции:
- Готовность принимать управленческие решения;
- Способность анализировать и обобщать деятельность государственных и общественных органов управления в сфере физической культуры и спорта;
- Готовность организовывать и проводить физкультурно-массовые и спортивные мероприятия;
- Способность выделять и формировать актуальные проблемы в сфере физической культуры и спорта;
- Готовность применять адекватные поставленным задачам методы и методики организации профессиональной деятельности подчинённых.
По окончании обучения слушатель должен:
Знать:
- Концептуальные основы управленческой теории;
- Основы теории деловых взаимодействий;
- Основы теории командообразования и конфликтологии;
- Законы, правила и этапы проведения различных совещаний, основные правила публичных выступлений.
Уметь:
- Расставлять приоритеты в своей работе;
- Планировать свою деятельность в краткосрочной и долгосрочной перспективах;
- Правильно выбирать стиль управленческого взаимодействия с конкретным подчинённым (правильно выбирать способ постановки задач, делегировать, мотивировать, предоставлять обратную связь и пр.);
- Правильно выбирать стратегию взаимодействия и способы влияния в рамках делового общения с подчинёнными и коллегами;
- Распознавать и правильно выбирать способ противодействия манипулятивным техникам;
- Разрешать сложные рабочие ситуации с сотрудниками, препятствовать развитию конфликтов в коллективе;
- Правильно подготовиться к совещанию и эффективно выступать публично.
Владеть:
- Основными технологиями оперативного менеджмента (навыками постановки задач, делегирования, контроля исполнения, предоставления обратной связи, планирования и пр.);
- Технологией наставничества на рабочем месте;
- Методиками влияния на принятие решения;
- Коммуникативными, в том числе переговорными техниками;
- Технологией противодействия манипуляциям;
- Техникой разрешения конфликтных ситуаций;
- Технологией проведения совещаний;
- Навыками выступать публично.
Категория слушателей – руководители и заместители учреждений и организаций, подведомственных Москомспорту.
Кадровое обеспечение программы – данную программу могут читать специалисты, работающие в данной отрасли не менее 5-ти лет.
Срок освоения программы – 36 часов.
Трудоемкость обучения – 36 часов, включая лекции, практические занятия.
Форма обучения: очная.
Режим занятий: 2 раза в неделю по 8 академических в день.
Порядок организации и проведения тестирования населения в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
«Порядок организации и проведения тестирования населения в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»
Цель программы: совершенствование готовности специалистов по спорту обеспечивать организацию тренировочного процесса и руководство состязательной деятельностью населения по выполнению норм и требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
После завершения обучения, обучающийся должен:
Знать:
- структуру Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);
- виды испытаний (тесты) и нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);
- порядок организации и проведения тестирования населения в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);
- порядок организации мест для выполнения нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);
- средства и методы развития физических качеств и прикладных умений и навыков;
- порядок организации медицинского сопровождения выполнения нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Уметь:
- организовывать работу в учреждении по выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;
- организовывать учебно-тренировочный процесс, направленный на развитие и совершенствование физических качеств и прикладных умений и навыков, с учётом возрастных особенностей занимающихся.
- подготовить спортивные объекты для выполнения нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в соответствии с необходимыми требованиями техники безопасности;
- организовать непосредственное выполнение установленных нормативов в соответствии с установленными и утверждёнными правилами проведения тестирования населения в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Владеть:
- навыками организации работы по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
- методикой развития физических качеств и прикладных двигательных умений и навыков у различных категорий населения.
Категория слушателей – специалисты по спорту подведомственных учреждений и организаций Департамента физической культуры и спорта города Москвы, инструкторы по спорту, тренеры.
Кадровое обеспечение программы – данную программу могут читать преподаватели, работающие в данной отрасли не менее 5-ти лет.
Форма обучения - очная
Дифференцированный подход к выбору фармакологической поддержки в зависимости от этапов тренировочного процесса в циклических видах спорта
«Дифференцированный подход к выбору фармакологической поддержки в зависимости от этапов тренировочного процесса в циклических видах спорта»
Цель программы – совершенствование готовности тренеров обеспечивать рост спортивных результатов, используя дифференцированный подход к подбору фармакологических средств, в зависимости от этапов тренировочного процесса.
После завершения обучения обучающийся должен:
Знать:
- Цели и задачи фармакологической поддержки спортсменов;
- Основные подходы к недопинговой фармакологической поддержке спортсменов;
- Основные векторы фармакологической поддержки спортсменов;
- Особенности фармакологической поддержки спортсмена на различных этапах подготовки;
- Особенности современного антидопингового кодекса.
Уметь:
- Сформулировать задачу фармакологической поддержки конкретного спортсмена на разных этапах тренировочного и соревновательного процесса;
- Оценить эффективность, достаточность и безопасность проводимой спортсменам фармакологической поддержки;
Владеть:
- Методикой составления векторной программы фармакологической поддержки для своего вида спорта на различных этапах подготовки;
- Методикой определения факторов индивидуализации фармакологической поддержки спортсмена, в зависимости от пола, возраста, веса, роста спортсмена, вида спорта и этапа подготовки, особенностей состояния здоровья, климатогеографических условий района тренировок и соревнований;
- Методикой определения оптимальных временных интервалов для проведения мер экстренного восстановления функционального состояния и работоспособности спортсмена
Категория слушателей – тренеры циклических видов спорта, работающие с учебно-тренировочными группами на этапе спортивного совершенствования.
Кадровое обеспечение программы – данную программу могут читать доктора наук, специалисты, работающие в данной отрасли не менее 5 лет.
Форма обучения - очная.
Срок обучения – 18 часов
Информационно-методическое обеспечение и поддержка сайта в учреждениях Москомспорта
«Информационно-методическое обеспечение и поддержка сайта в учреждениях Москомспорта»
Цель программы – совершенствование компетентности сотрудников учреждений, обеспечивающих координацию работ по информационному наполнению и сопровождению сайта учреждения.
После завершения обучения обучающийся должен:
Знать:
- основные понятия, используемые при разработке и поддержке сайта образовательной организации;
- текущую нормативно-правовую базу сайта образовательной организации;
- основные технологии, применяемые для разработки сайта;
- технические требования к веб-сайту и размещаемой на сайте информации;
- основные положения веб-дизайна для создания удобного для пользователя и информативного веб-сайта;
- основные технологии разработки веб-сайтов.
Уметь:
- планировать структуру сайта образовательной организации в соответствии с нормативно-правовыми требованиями;
- выполнять HTML-верстку веб-страниц в соответствии с рекомендациями веб-дизайна и требованиями к веб-верстке, используя редактор WYSIWYG;
- вносить незначительные изменения в оформление сайта путем изменения файлов таблиц стилей CSS.
Владеть:
- базовыми навыками работы с системой управления сайтом (CMS) и HTML-редактором WYSIWYG;
- способами верстки текста и изображений на веб-страницах;
- способами подготовки графических файлов для размещения на сайте.
Категория слушателей – сотрудники учреждений Москомспорта, ответственные за информационно-методическое обеспечение и поддержку веб-сайта учреждения.
Кадровое обеспечение программы – данную программу могут читать преподаватели, компетентные в области разработки веб-сайтов, нормативно-правовой базы сайтов образовательных организаций и имеющие опыт разработки и поддержки сайтов в образовательных организациях и учреждениях.
Форма обучения – очная.
Современные технологии физического воспитания и формирования здоровья людей среднего и пожилого возраста
«Современные технологии физического воспитания и формирования здоровья людей среднего и пожилого возраста»
Цель программы - совершенствование готовности специалистов центров физической культуры и спорта обеспечивать проведение физкультурно-оздоровительных занятий с людьми 50 лет и старше, посредством применения комплексной программы физической подготовленности.
После завершения обучения, обучающийся должен:
Знать:
- Социальные аспекты старения;
- Биологические аспекты старения;
- Особенности психического состояния людей старше 50 лет
- Концептуальные основы роли физической культуры в жизни людей старше 50 лет
- Цели, принципы и средства оздоровительной тренировки для людей 50+
- Здоровый образ жизни в возрасте 50 лет и старше;
- Кардионагрузки для людей старше 50 лет;
- Силовой тренинг для «третьего возраста»;
- Психосоматическая тренировка для «третьего возраста»;
- Особенности техники выполнения упражнений в оздоровительном фитнесе для «третьего возраста»;
- Контроль и самоконтроль на занятиях с людьми третьего возраста;
- Оказание первой медицинской помощи.
Уметь:
- Выполнять комплекс специальных упражнений для людей среднего и пожилого возраста;
- Ставить технику правильного дыхания при выполнении упражнений;
- Проводить занятия под музыкальное сопровождение;
- Оказывать первую медицинскую помощь.
Владеть:
- Методикой преподавания упражнений различных оздоровительных систем, входящих в комплексную программу «50+»;
- Методикой проведения групповых занятий;
- Техникой безопасности и контроля за функциональным состоянием занимающихся.
Категория слушателей – специалисты центров физической культуры и спорта, работающие с населением по месту жительства.
Кадровое обеспечение программы – данную программу могут читать кандидаты наук, работающие в данной отрасли не менее 5-ти лет.
Форма обучения - очная.
Сроки обучения – 18 часов