Методика проведения занятий на середине зала с усложненными элементами по формированию "школы движений" в сложно-координационных видах спорта на всех этапах подготовки
Joomla
В ГБУ ДПО «Московский учебно-спортивный центр» Москомспорта завершились 2 потока обучения по 24-часовой программе повышения квалификации для тренеров и хореографов по художественной гимнастике, акробатике, спортивной акробатике, синхронному плаванию, фигурному катанию на коньках и акробатическому рок-н-роллу подведомственных Москомспорту учреждений "Методика проведения занятий на середине зала с усложненными элементами по формированию "школы движений" в сложно-координационных видах спорта на всех этапах подготовки". |
||
Период обучения: I поток - 23-25 ноября 2016 года; II поток - 28-30 ноября 2016 года. Разработчиком программы и преподавателем была Гинкевич Инна Владимировна– заслуженная артистка России, главный хореограф Москомспорта, советник руководителя Москомспорта по вопросам хореографии, директор ГБУ «Спортивная школа олимпийского резерва № 25» Москомспорта. Программа повышения квалификации была направлена на совершенствование профессиональных компетенций тренеров и хореографов при осуществлении тренировочного процесса на всех этапах подготовки. В процессе обучения слушатели узнали особенности организации физической подготовки в процессе освоения упражнений, составляющих усложненную технику спортивной хореографии «школы движений» выполняемой на середине зала в сложно-координационных видах спорта ТЭ, этапов ССМ и ВСМ, особенности обучения усложненной техники спортивной хореографии, выполняемой на середине, особенности оценивания усложненной техники спортивной хореографии, выполняемой на середине, цель и задачи формирования всевозможных положений корпуса: от простых до сложных, развития возможности и наработки координации движения во вращениях на полу и в воздухе, правильность и стабильность выполнения связующих танцевальных движений спортивной хореографии «школы движений» в сложно-координационных видах спорта на середине ТЭ, этапов ССМ и ВСМ. Научились доступно объяснять и профессионально показывать правильное выполнение упражнений, направленных на оптимальную наработку стабильности и уверенности при выполнении данных движений и элементов на середине зала, направленных на освоение сложных технических элементов и упражнений, вращения, выполнения мелких связующих элементов. Отрабатывались навыки закрепления правильной «постановки» головы, плеч, верхней и нижней части спины, рук, корпуса, понимания ощущения «баланса», возможности доступного объяснения и профессионально показа упражнений специальной физической подготовки, содействующих формированию «школы движений» с усложненными элементами на середине зала на ТЭ, ССМ и ВСМ, выполнения изучаемых упражнений с учетом их пространственных и динамических характеристик, осуществления методики обучения технике выполнения упражнений на требуемом уровне ТЭ, этапов ССМ и ВСМ, использование методики формирования спортивной хореографии «школы движений» во время выполнения движений с усложненными элементами, а также вращениями на полу и в воздухе на середине зала на ТЭ, этапов ССМ и ВСМ в сложно-координационных видах спорта, направленные на формирование правильной постановки корпуса, позиций рук, ног и обучения, и коррекции техники от простой до сложной в исполнении движений на середине зала, развитие и укрепление мышц спины, бедер, ног; суставно-связочный аппарат ахилла, голеностопного, плечевого сустава, формирование техники рациональной постановки стопы на полу и в движении, развитие более сложной координации движений, выполнения техники вращений и также достижения правильной мелкой техники «связующих движений» во время выполнения движений на середине зала у занимающихся, развитие у занимающихся координации и техники выполнения сложных элементов и упражнений, выполняемых на середине зала. Занятия проводились в виде лекционных и практических занятий. После успешного завершения обучения и итоговой аттестации, слушатели получили удостоверения о повышении квалификации установленного Москомспортом образца. ФОТО |
сколько сейчас время