Программа повышения квалификации на тему: «Менеджмент в физкультурно-спортивной деятельности. Психология управления»
Joomla
![]() |
|
|
«Менеджмент в физкультурно-спортивной деятельности. Психология управления» Программа повышения квалификации для руководителей спортивных организаций и их заместителей проводится с 10.04 по 23.05.2013 года и призвана раскрыть перед слушателями специфику психологии управления и её роли в повышении эффективности управленческой деятельности руководителя. В процессе изучения программы слушатели познакомятся с основными теоретическими моделями управления и их использованием в практической деятельности. Рассмотрят требования управленческой деятельности к личностным качествам руководителя и индивидуальному стилю управления. |
В процессе изучения программы предполагается решение следующих задач: – овладение современными научными знаниями в области психологии управления и, формирования на их основе умений и навыков, необходимых для грамотного проектирования, организации, контроля и коррекции управленческой деятельности; – изучение профессионально-личностных качеств руководителя, необходимых для управленческой деятельности; – изучение психологических особенностей коллектива спортивной организации и специфики протекания внутригрупповых процессов; – формирование потребности в развитии коммуникативной компетентности руководителя как важнейшего компонента управленческой деятельности. В результате изучения дисциплины слушатели должны: знать: – психологические основы управленческой деятельности; – профессионально-личностные качества руководителя; – социально-психологические основы деятельности руководителя; – специфику делового общения, его виды и формы; – причины возникновения и способы разрешения конфликтов в спортивных организациях; уметь: – ставить цели, принимать и реализовывать управленческие решения; – применять разнообразные стили руководства в управлении персоналом; – реализовывать на практике основные функции управленческой деятельности; – учитывать в управленческой деятельности психологические особенности сотрудников; – проводить деловую беседу, переговорный процесс, публичное выступление; – пользоваться вербальными и невербальными средствами общения в целях достижения поставленной цели; – предупреждать и разрешать возникшие конфликтные ситуации и конфликты в управленческой деятельности; владеть: – понятийным аппаратом психологии управления;–приёмами и способами психологического воздействия на подчиненных; – принципами общения и психологическими приемами влияния; – технологиями проведения делового общения; – способами предупреждения и разрешения организационных конфликтов. Категория слушателей – руководители подразделений Москомспорта и заместители. |
сколько сейчас время