+7(495)388-62-90
г. Москва, ул. Кировоградская, д. 21, к. 1
Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального образования города Москвы
МОСКОВСКИЙ УЧЕБНО-СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР
Департамента спорта и туризма города Москвы
 
ПРОГРАММЫ
 
 
ОБУЧЕНИЕ
 
 
АДМИНИСТРАЦИЯ
 
 
АУДИТОРИИ
 
 
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
 
 
ФОТОГАЛЕРЕЯ
 
 
МОСКОМСПОРТ
 
 
ОТЗЫВЫ
 
 
КНИГИ
 
 
ВИДЕО

Новости

Управление государственными закупками

     С 29 октября по 12 ноября, с 13 ноября по 26 ноября, с 28 ноября по 11 декабря и с 12 декабря по 25 декабря 2012 года ГБОУ ДО «Московский учебно-спортивный центр» Москомспорта провел курсы повышения квалификации по программе «Управление размещением государственных и муниципальных заказов для руководителей – председателей комиссий»

Подробнее...

Курсы для тренеров по фехтованию

С 14 по 27 декабря ГБОУ ДО «Московский учебно-спортивный центр» Москомспорта проводит курсы повышения квалификации по программе «Инновационные технологии подготовки спортсменов в избранном виде спорта (фехтование)». Данная программа расчитана на тренеров по фехтованию.

Подробнее...

Специфические средства коммуникации неслышащих

    С 10 сентября по 20 декабря 2012 года ГБОУ ДО «Учебно-спортивный центр» Москомспорта провел курсы повышения квалификации для тренеров-преподавателей адаптивного спорта, специалистов центров физической культуры и спорта, работающие с категорией лиц с ограниченными возможностями по программе «Специфические средства коммуникации неслышащих (дактильная и жестовая речь)».

Подробнее...

Конференция по массовой физической культуре

28 ноября ГБОУ ДО «Московский учебно-спортивный центр» Москомспорта провел научно-практическую конференцию «Организация работы по развитию массовой физической культуры спорта в городе Москве».

Подробнее...

Использование современных информационных ресурсов

С 26 октября по 08 ноября 2012 года ГБОУ ДО «Учебно-спортивный центр» Москомспорта провел курсы повышения квалификации по программе  «Использование современных информационных ресурсов в учебном процессе». Преподавателями данного курса выступают ведущие преподаватели ФГБОУ ВПО Московского педагогического государственного университета Бренчугина-Романова А.Н. – кандидат педагогических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой методики преподавания литературы ФГБОУ ВПО Московский педагогический государственный университет и Соколова Анастасия Александровна – старший преподаватель кафедры методики преподавания литературы ФГБОУ ВПО Московский педагогический государственный университет.

Курс включает изучение теоретического материала, практическую и самостоятельную работу слушателей, методическое сопровождение и поддержку процесса обучения. Итогом работы становится портфолио, которое  формируется в процессе практической работы слушателей.

Целью курса является - сформировать у учителей-предметников  систему знаний, умений и навыков в области использования информационных и коммуникационных технологий  в обучении и образовании, составляющие основу формирования компетентности специалиста по применению информационных образовательных технологий в учебном процессе.

Программа рассчитана на преподавателей общеобразовательных предметов, работающие в учреждениях и организациях, подведомственных Департаменту физической культуры и спорта города Москвы.

Курсы повышения квалификации по футболу

 С 22 октября 2012 по 02 ноября 2012 года ГБОУ ДО «Учебно-спортивный центр» провел курсы повышения квалификации для тренеров ДЮСШ, СДЮСШОР по футболу и специалистов центров Физической культуры и спорта по программе «Инновационные технологии подготовки спортсменов в избранном виде спорта (футбол)».

Программа подготовлена совместно с Российским футбольным союзом. В качестве преподавателей приглашены заслуженные тренера Российской Федерации Киселев Н.И. и Кузнецов А.А.

Программа  включает следующие разделы:
•    деятельность тренера-преподавателя;
•    характеристики детей и методы обучения футболу;
•    малые игры. Игры с неполным составом;
•    базовая техника. Примеры упражнений;
•    организация фестивалей и турниров по футболу для детей и подростков

Основными видами учебной деятельности являются:

•    теоретические занятия: лекции;
•    практические занятия;
•    формы контроля: текущий (разработка документов, тестирование);
•    консультации.

    На лекциях слушателям сообщаются задачи, формы организации учебного процесса по изучению программы: «Инновационные технологии подготовки спортсменов в избранном виде спорта (футбол)».

    Рассматриваются вопросы особенностей проведения малых игр, особенности анализа футбола и изложения увиденного и проанализированного материала («футбольный язык»).

    Практические занятия включают в себя практическое выполнение упражнений и проведение игр (тренировочных / соревновательных) в неполных составах (малые игры).

    В программу включены рекомендации слушателям по самостоятельной работе, список нормативных документов и список литературы.  ФОТООТЧЕТ

 

Деловой визит

      26 октября 2012 ГБОУ ДО "Московский учебно-спортивный центр" Москомспорта с деловым визитом посетил депутат Государственной Думы Российской Федерации VI созыва, генеральный секретарь Олимпийского комитета России, 2001–2010 г.г. министр по делам молодежи и спорту Республики Татарстан – Бариев Марат Мансурович.
      Марат Мансурович высоко оценил организацию дополнительного образования для сотрудников организаций подведомственных Москомспорту и отметил огромную важность образовательного процесса в сфере физической культуры и спорта, как фактора повышения эффективности функционирования отрасли. Указал на необходимость трансляции положительного опыта Москвы на другие регионы России.

Психолого-педагогическое сопровождение одаренности

С 13 по 26 сентября, с 27 сентября по 10 октября и с 15 октября по 26 октября 2012 года ГБОУ ДО «Московский учебно-спортивный центр» Москомспорта провел курсы повышения квалификации по программе «Современные психолого-педагогические основы образовательной деятельности и сопровождения одарённых детей».

Целью проведения курсов является обновление теоретических и практических знаний, формирование у слушателей профессиональной компетенции в области психолого-педагогического сопровождения развития одаренности детей и подростков, занимающихся спортом и физической культурой.

В результате курсовой подготовки слушатели овладели, следующими знаниями:

  • общих представлений об одаренности, в том числе о психомоторной одаренности;
  • основных понятий и терминов психологии одаренности и психологии способностей;
  • общих и специфических закономерностей психического развития одаренных детей;
  • о возрастных и индивидуальных особенностях одаренных детей и подростков;

         Программа разработана и рассчитана на тренеров-преподавателей детских и юношеских спортивных сборных, специалистов центров физической культуры и спорта, работающие с детьми и подростками, проявляющие способности в различных видах спорта.

Курсы по баскетболу

С 28 сентября по 11 октября 2012 года ГБОУ ДО «Московский учебно-спортивный центр» Москомспорта провел курсы повышения квалификации по программе «Инновационные технологии подготовки спортсменов в избранном виде спорта» (баскетбол).

Цель программы -  обновление теоретических и практических знаний, увеличение объема, разносторонности, эффективности практических умений и навыков работы с учащимися спортивных школ и клубов на основе применения инновационных технологий, оптимизации педагогической деятельности тренеров, технологий, повышающих эффективность и безопасность тренировочного процесса.

 Программа разработана совместно с Гомельским Евгением Яковлевичем кандидатом педагогических наук, заслуженным тренером СССР и России. Курс предназначен для  тренеров по баскетболу. Данная программа  включает теоретические и практические занятия, а так же мастер-классы по техническому совершенствованию и новым дополнениям в судейской практике.

При повышении квалификации ставятся следующие задачи:

  1. Совершенствование профессиональных компетенций специалистов, способных на современном научно-методическом уровне успешно использовать в профессиональной деятельности инновационные технологии;
  2. Овладение знаниями по организации подготовки спортсменов в дзюдо и самбо с учетом возрастной адекватности нагрузок;
  3. Формирование у слушателей системы научных знаний, умений и навыков, используя современные подходы к управлению системной совершенствования спортсменов;
  4. Развитие у слушателей способности творчески использовать научную информацию и передовые достижения теории, методики, практики подготовки спортсменов. ФОТООТЧЕТ

 

Универсальные учебные действия

 

С 21 сентября по 04 октября 2012 года ГБОУ ДО «Московский учебно-спортивный центр» Москомспорта провел курсы повышения квалификации для руководителей и педагогов образовательных учреждений, подведомственных Департаменту физической культуры и спорта г. Москвы и  реализующих программы общего среднего образования по программе «Развитие универсальных учебных действий учащихся». Автором курса приглашен один из ведущих преподавателей Московского педагогического государственного университета Воровщиков Сергей Георгиевич – доктор педагогических наук, декан факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки, профессор кафедры управления образовательными системами Московского педагогического государственного университета и Шклярова Ольга Анатольевна, кандидат педагогических наук, профессор кафедры УОС ФПК и ППРО МПГУ.

Целью курса авторы определяют - овладение руководителями и педагогами образовательных учреждений, подведомственных Департаменту физической культуры и спорта г. Москвы и  реализующих программы общего среднего образования идеологических, ментально-культурных, содержательных, технологических, управленческих, квалиметрических аспектов внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения развития универсальных учебных действий, как деятельностного компонента метапредметных образовательных результатов ФГОС ОО.

Данная программа рассчитана на 72 часа. Несмотря на скромный временной формат курса, предполагается решить следующие ключевые задачи:

1. Актуализировать идеологические, содержательные и технологические позиции компетентностного подхода как одного из методологических оснований разработки и реализации ФГОС ОО.

2. Рассмотреть особенности состава и структуры федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

3. Рассмотреть методологические основания, состав и структуру классификации общеучебных умений, конкретизирующей перечень универсальных учебных действий.

4. Рассмотреть основные требования и рекомендация ФГОС ОО к учебно-методическому и управленческому сопровождению формирования и развития универсальных учебных действийи акцентировать необходимость соответствия ресурсной базы школы этим требованиям.

5. Смоделировать внутришкольную системуучебно-методического сопровождения формирования и развития универсальных учебных действий, рассмотрев учебно-методический комплекс метапредметных курсов,управленческо-методическое обеспечение проектной и исследовательской деятельности школьников, портфолио и дневник индивидуального прогресса учащегося как внутришкольных способов фиксирования, накопления и оценки индивидуальных социокультурных достижений учащихся и т.д.

6. Освоить технологию внутришкольного управления формированием и развитием универсальных учебных действий.

7. Рассмотреть состав и структуру метапредметной образовательной программы формирования и развития универсальных учебных действий как внутришкольного нормативного документа.

8. Разработать абрис целевой программы по созданию, теоретическому обоснованию и реализации внутришкольной системы формирования и развития универсальных учебных действий.

9. Рассмотреть основные требования к условиям реализации ФГОС и направления по созданию и развитию здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении.

10. Рассмотреть основы разработки программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в образовательном учреждении для разных ступеней обучения.

11. Освоить технологии проектирования и реализации индивидуальных траекторий развития универсальных учебных действий учащихся на основе реализации образовательной технологии «Индивидуальный стиль учебно-познавательной деятельности» (ИСУД).

Самбо и дзюдо

С 20 сентября по 03 октября 2012 года ГБОУ ДО «Московский учебно-спортивный центр» Москомспорта провел курсы повышения квалификации для тренеров ДЮСШ и СДЮСШОР, специалистов Центров физической культуры и спорта г. Москвы по программе «Инновационные технологии подготовки спортсменов в избранном виде спорта (дзюдо и самбо)». Автор программы: Ерегина С.В. – мастер спорта,  дан по дзюдо, доктор педагогических наук, доцент, инструктор-методист высшей категории, Почетный работник физкультуры, спорта и туризма г.Москвы,Отличник физической культуры.

Целью проведения курсов автор определяет - обновление теоретических и практических знаний, увеличение объема, разносторонности, эффективности практических умений и навыков работы с учащимися спортивных школ и клубов на основе применения инновационных технологий, оптимизации педагогической деятельности тренеров и технологий, повышающих эффективность и безопасность тренировочного процесса.

При повышении квалификации ставятся следующие задачи:

1.      Совершенствование профессиональных компетенций специалистов, способных на современном научно-методическом уровне успешно использовать в профессиональной деятельности инновационные технологии;

2.      Овладение знаниями по организации подготовки спортсменов в дзюдо и самбо с учетом возрастной адекватности нагрузок; 

3.      Формирование у слушателей системы научных знаний, умений и навыков, используя современные подходы к управлению системной совершенствования спортсменов;

4.      Развитие у слушателей способности творчески использовать научную информацию и передовые достижения теории, методики, практики подготовки спортсменов;

  В результате курсовой подготовки слушатели должны овладеть, следующими знаниями:

1.      Концептуальные основы теории и методики дзюдо и самбо;

2.      Методические основы педагогики спортивной деятельности;

3.      Современные разработки по психологии тренировочной и соревновательной деятельности в дзюдо и самбо;

4.  Психолого-педагогические особенности профессиональной деятельности тренеров по дзюдо и самбо.

умениями:

1.      Разрабатывать и внедрять инновационные технологии в практику занятий дзюдо и самбо;

2.    Использовать технологию профессиональной ориентации школьников-спортсменов на профессию тренера;

3.      Разрабатывать методики технической, тактической, физической подготовленности и внедрять их в тренировочный процесс;

4.     Выполнять самооценку уровня профессионального «выгорания» и осуществлять его профилактику.

навыками:

1.      Планирования больших, средних и малых циклов подготовки;

2.      Осуществления контроля и учета в тренировочной и соревновательной деятельности;

3.      Определения уровня подготовленности спортсменов;

НАШИ ДРУЗЬЯ
Город
начинается здесь
Министерство
Спорта
России
Активный
гражданин
Дворец
Детского
Спорта
Спортивно-
Педагогический
Колледж
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Услуги и
сервисы
Программа
развития
Москвы