+7(495)388-62-90
musc@mossport.ru, г. Москва, ул. Кировоградская, д. 21, к. 1
Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального образования города Москвы
МОСКОВСКИЙ УЧЕБНО-СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР
Департамента спорта города Москвы

Методика обучения аквааэробике

наклейки
Joomla

 

«Современные фитнес-технологии. Методика обучения аквааэробике»

    Программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями к программам дополнительного профессионального образования указанным в приказе Минобразования РФ от 18.06.97 № 1221.
    Цель проведения курсов: обновление теоретических и практических знаний, увеличение объема, разносторонности, эффективности практических умений и навыков работы с учащимися спортивных школ и клубов на основе применения современных фитнес технологий, на примере аквааэробики. Оптимизация педагогической деятельности тренеров, инструкторов  и технологий,  повышающих эффективность и безопасность тренировочного процесса.


При повышении квалификации ставятся следующие задачи:

  • совершенствование профессиональных навыков инструкторов по аквааэробике, тренеров по плаванию, руководителей физической культуры в детских оздоровительных учреждениях,  способных на современном научно-методическом уровне успешно использовать в профессиональной деятельности инновационные технологии;
  • овладение знаниями по организации и подготовки  занятий по аквааэробике  с учетом возрастной адекватности нагрузок;
  • формирование у слушателей системы научных знаний, умений и навыков, используя современные подходы к планированию занятий и уроков;
  • развитие у слушателей способности творчески использовать научную информацию и передовые достижения теории, методики, практики подготовки занимавшихся;

В результате курсовой подготовки слушатели должны овладеть, следующими знаниями:

  • концептуальные основы теории и методики  занятий на воде, аквааэробике;
  • организация и методика обучения двигательным действиям на суше и в воде в процессе проведения занятий по аквааэробике;
  • современные технологии обучения различных категорий обучающихся аквааэробикой;
  • психолого-педагогические особенности профессиональной деятельности  инструкторов по аквааэробике, руководителей  физической культуры в детских оздоровительных учреждениях;

умениями:

  • разрабатывать и внедрять инновационные технологии в практику занятий аквааэробикой;
  • использовать технологию профессиональной ориентации  на работу с родителями обучающихся детей  на воде;
  • разрабатывать методики технической, физической подготовленности, а так же музыкального сопровождения на занятиях в воде,  и внедрять их в учебно-тренировочный процесс;
  • выполнять самооценку уровня профессиональной  подготовки  с различными категориями, обучающимися на воде. Осуществлять его профилактику;

навыками:

  • овладение комплексом подготовленных  упражнений   на суше и в воде;
  • осуществление контроля и учета в тренировочной деятельности в процессе занятий аквааэробикой;
  • определение уровня подготовленности занимающихся;
  • проведение лечебной гимнастики в бассейне.

Категория слушателей – инструкторы по плаванию, тренеры групп начальной подготовки по плаванию, специалисты центров физической культуры и спорта.

разработка вышивки
сколько сейчас время
НАШИ ДРУЗЬЯ
Город
начинается здесь
Министерство
Спорта
России
Активный
гражданин
Дворец
Детского
Спорта
Спортивно-
Педагогический
Колледж
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Услуги и
сервисы
Программа
развития
Москвы
Обеспечение пожарной безопаснисти