Методика обучения аквааэробике
Joomla
«Современные фитнес-технологии. Методика обучения аквааэробике»
Программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями к программам дополнительного профессионального образования указанным в приказе Минобразования РФ от 18.06.97 № 1221.
Цель проведения курсов: обновление теоретических и практических знаний, увеличение объема, разносторонности, эффективности практических умений и навыков работы с учащимися спортивных школ и клубов на основе применения современных фитнес технологий, на примере аквааэробики. Оптимизация педагогической деятельности тренеров, инструкторов и технологий, повышающих эффективность и безопасность тренировочного процесса.
При повышении квалификации ставятся следующие задачи:
- совершенствование профессиональных навыков инструкторов по аквааэробике, тренеров по плаванию, руководителей физической культуры в детских оздоровительных учреждениях, способных на современном научно-методическом уровне успешно использовать в профессиональной деятельности инновационные технологии;
- овладение знаниями по организации и подготовки занятий по аквааэробике с учетом возрастной адекватности нагрузок;
- формирование у слушателей системы научных знаний, умений и навыков, используя современные подходы к планированию занятий и уроков;
- развитие у слушателей способности творчески использовать научную информацию и передовые достижения теории, методики, практики подготовки занимавшихся;
В результате курсовой подготовки слушатели должны овладеть, следующими знаниями:
- концептуальные основы теории и методики занятий на воде, аквааэробике;
- организация и методика обучения двигательным действиям на суше и в воде в процессе проведения занятий по аквааэробике;
- современные технологии обучения различных категорий обучающихся аквааэробикой;
- психолого-педагогические особенности профессиональной деятельности инструкторов по аквааэробике, руководителей физической культуры в детских оздоровительных учреждениях;
умениями:
- разрабатывать и внедрять инновационные технологии в практику занятий аквааэробикой;
- использовать технологию профессиональной ориентации на работу с родителями обучающихся детей на воде;
- разрабатывать методики технической, физической подготовленности, а так же музыкального сопровождения на занятиях в воде, и внедрять их в учебно-тренировочный процесс;
- выполнять самооценку уровня профессиональной подготовки с различными категориями, обучающимися на воде. Осуществлять его профилактику;
навыками:
- овладение комплексом подготовленных упражнений на суше и в воде;
- осуществление контроля и учета в тренировочной деятельности в процессе занятий аквааэробикой;
- определение уровня подготовленности занимающихся;
- проведение лечебной гимнастики в бассейне.
Категория слушателей – инструкторы по плаванию, тренеры групп начальной подготовки по плаванию, специалисты центров физической культуры и спорта.
сколько сейчас время