Педагогическое взаимодействие тренера
Joomla
«Педагогическое взаимодействие тренера с субъектами учебно-тренировочного процесса в контексте психологического здоровья»
Программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями к программам дополнительного профессионального образования указанным в приказе Минобразования РФ от 18.06.97 № 1221.
Цель курса: развитие компетенций в межличностном педагогическом взаимодействии специалистов по физической культуре и спорту.
Задачи:
- ознакомление со спецификой педагогического взаимодействия тренера с субъектами учебно-тренировочного процесса;
- формирование умений педагогического взаимодействия с субъектами учебно-тренировочного процесса в условиях вариативности образовательной среды;
- овладение методами педагогического взаимодействия как способами организации совместной и индивидуальной образовательной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами развития;
- формирование навыков в оценивании результатов педагогического взаимодействия тренера с субъектами учебно-тренировочного процесса.
В результате освоения курса «Педагогическое взаимодействие тренера с субъектами учебно-тренировочного процесса в контексте психологического здоровья» слушатель должен знать:
- специфику и содержание межличностного педагогического взаимодействия специалистов по физической культуре и спорту;
- внутренние и внешние компоненты педагогического взаимодействия;
- традиционные и интерактивные методы педагогического взаимодей-ствия специалистов по физической культуре и спорту;
- современные способы оценивания результатов педагогического взаимодействия;
уметь:
- проводить анализ способов педагогического взаимодействия с субъектами учебно-тренировочного процесса;
- выделять возрастные особенности общения на разных этапах онтогенеза;
- выбирать и обосновывать методы педагогического взаимодействия при проектировании индивидуальной образовательной траектории и конструировании совместной образовательной деятельности в различных условиях образовательной среды;
- анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации;
владеть:
- интерактивными методами в педагогическом взаимодействии с субъектами учебно-тренировочного процесса;
- методами оценивания результатов педагогическом взаимодействия.
Категория слушателей: тренеры групп начальной подготовки, преподаватели, специалисты центров физической культуры и спорта.
сколько сейчас время