Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения
Joomla
«Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения»
Цель программы – совершенствование профессиональной компетентности учителей по реализации современных средств обучения по основным предметам средней школы и средств информационно-коммуникационных технологий научно-методического обеспечения внедрения федерального государственного образовательного стандарта общего образования в образовательную практику.
Планируемые результаты обучения – после завершения обучения, обучающийся должен:
Знать:
- перспективные направления разработки и применения средств информационных и коммуникационных технологий в образовании;
- дидактические возможности информационных и коммуникационных технологий;
- особенности дистанционного обучения;
- основные модели дистанционного обучения;
- основные инструментальные системы для создания курсов дистанционного обучения;
Уметь:
- образовательной среды для реализации личностно-ориентированной модели обучения;
- проводить квалифицированную экспертную оценку качества электронных образовательных ресурсов и программно-технологического обеспечения для их внедрения в образовательный процесс;
- использовать новые формы взаимодействия участников образовательного процесса в ИОС;
- проектировать образовательный процесс на основе технологии дистанционного обучения;
- проектировать содержание и структуру дистанционного курса.
Владеть:
- современными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности.
- навыками анализа педагогической целесообразности использования дистанционного обучения в образовательных целях;
- практическими приемами организации обучения на основе дистанционных технологий;
- навыками использования инструментальных средств и оболочек, используемых для разработки дистанционных курсов.
Категория слушателей – учителя общеобразовательных учреждений, учителя учреждений дополнительного образования, психологи, логопеды, социальные педагоги и методисты.
Кадровое обеспечение программы – данную программу могут читать специалисты, работающие в данной отрасли не менее 5-ти лет.
Форма обучения - очная.
сколько сейчас время