Проектирование и применение ЭОР
Joomla
«Проектирование и применение электронных образовательных ресурсов»
Программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями к программам дополнительного профессионального образования указанным в приказе Минобразования РФ от 18.06.97 № 1221.
Цель проведения курсов: изучение средств и методов проектирования и применения электронных образовательных ресурсов с использованием возможностей мультимедийных программ; овладение навыками интегрировать графическую, видео и звуковую информацию в единый образовательный ресурс, используя информационные и коммуникационные технологии для совершенствования учебного процесса с учетом требований ФГОС - программы учебных предметов (курсов) должны учитывать необходимость развития у обучающихся компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
При повышении квалификации ставятся следующие задачи:
- ознакомить слушателей с основными понятиями и характеристиками ЭОР;
- составить представление о возможностях, открывающихся перед слушателями в результате применения ими в процессе обучения ЭОР;
- сформировать у слушателей первичные навыки по разработке ЭОР;
- сформировать у слушателей первичные навыки встраивания ЭОР в образовательный процесс;
- дать фундаментальное представление о возможностях повышения активной роли обучающихся посредством применения ЭОР;
- сформировать представление об аппаратном и программном обеспечении, применяемом при создании ЭОР;
- определить основные подходы к оценке качества и эффективности применения ЭОР в образовательной среде
В результате курсовой подготовки слушатели должны овладеть, следующими знаниями:
- особенности применения ЭОР в образовательном процессе;
- подходы к самостоятельной разработке педагогических сценариев с применением ЭОР;
- порядок и принципы разработки различных ЭОР;
- основные подходы к оценке качества и эффективности применения ЭОР в образовательной среде;
- перспективы развития ЭОР, инновационные подходы к их использованию в образовательной среде
умениями:
- ориентироваться в терминологическом аппарате, касающемся ЭОР;
- применять методы обучения с использованием ЭОР ресурсов;
- ориентироваться в методологических аспектах подготовки электронной образовательной информационной среды учебного процесса;
- работать с программными продуктами, которые позволяют создавать ЭОР
навыками:
- работы с программно-техническими средствами для создания ЭОР;
- организации обучения с применением ЭОР;
- применения в учебном процессе ЭОР на основе широкого включения дидактических составляющих и современных педагогических технологий;
- применения методов оценки качества и эффективности обучения с использованием тестирующих и оценочных материалов созданных средствами MS Power Point.
Категория слушателей - преподаватели общеобразовательных предметов, работающие в учреждениях и организациях, подведомственных Департаменту физической культуры и спорта города Москвы
сколько сейчас время