Создание и практика реализации МОР
Joomla
«Создание и практика реализации мультимедийных образовательных ресурсов»
Программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями к программам дополнительного профессионального образования указанным в приказе Минобразования РФ от 18.06.97 № 1221.
Цель программы - обновление теоретических и практических знаний, увеличение объема, разносторонности, эффективности практических умений и навыков работы на основе использования мультимедиа в образовании и способов создания мультимедийных ресурсов для обучения.
При повышении квалификации ставятся следующие задачи:
- ознакомить слушателей с основными понятиями и характеристиками мультимедиа;
- составить представление о возможностях, открывающихся перед слушателями в результате применения ими в процессе обучения мультимедийных средств;
- сформировать у слушателей первичные навыки по разработке мультимедийных ресурсов;
- сформировать у слушателей первичные навыки встраивания мультимедийных объектов в образовательный процесс;
- дать фундаментальное представление о возможностях повышения активной роли обучающихся посредством применения мультимедиа;
- сформировать представление об аппаратном и программном обеспечении, применяемом при создании мультимедийных ресурсов.
В результате курсовой подготовки слушатели должны овладеть, следующими знаниями:
- особенности применения мультимедийных ресурсов в образовательном процессе;
- современные стратегии и тенденции использования мультимедийных ресурсов в образовании;
- возможности современных мультимедийных средств обучения, их роль и место в педагогической деятельности;
- преимущества, проблемы и недостатки применения мультимедийных ресурсов в образовании;
- порядок и принципы разработки различных мультимедийных ресурсов;
- перспективы развития мультимедиа, инновационные подходы к их использованию в образовательной среде.
умениями:
- ориентироваться в терминологическом аппарате, касающемся мультимедиа;
- ориентироваться в методологических аспектах подготовки мультимедийной информационной среды учебного процесса;
- применять, анализировать, преобразовывать графическую, видео и звуковую информацию;
- проводить коррекцию фотоизображений и их художественную обработку;
- работать с программными продуктами, которые позволяют создавать интерактивные мультимедийные презентации.
навыками:
- работы с программно-техническими средствами для создания мультимедийных ресурсов;
- организации обучения с применением мультимедийных ресурсов.
Категория слушателей - преподаватели общеобразовательных предметов, работающие в учреждениях и организациях, подведомственных Департаменту физической культуры и спорта города Москвы
сколько сейчас время