+7(495)388-62-90
musc@mossport.ru, г. Москва, ул. Кировоградская, д. 21, к. 1
Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального образования города Москвы
МОСКОВСКИЙ УЧЕБНО-СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР
Департамента спорта города Москвы

Материалы

Психо-нейро-иммунно-эндокринные основы тренировки

 

«Современные психо-нейро-иммунно-эндокринные основы физического воспитания и спортивной тренировки»

    Программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями к программам дополнительного профессионального образования указанным в приказе Минобразования РФ от 18.06.97 № 1221

    Цель проведения курсов:  обновление теоретических и практических знаний; формирование у слушателей профессиональной компетенции в области современных инновационных технологий физической культуры и спорта; оптимизация педагогической деятельности с использованием технологий, повышающих эффективность и безопасность физического воспитания и тренировочного процесса.
При повышении квалификации ставятся следующие задачи:

  • совершенствование профессиональных компетенций специалистов, способных на современном научно-методическом уровне успешно работать в области современных технологий физической культуры и спорта;
  • овладение знаниями особенностей планирования и дозирования физической нагрузки в зависимости от планируемых задач и исходного психофизиологического состояния занимающихся;
  • формирование у слушателей системы современных научных знаний, умений и навыков для использования средств и методов современных технологий в области физической культуры и спорта;
  • развитие у слушателей способности творчески использовать современную научную информацию и передовые достижения технологий в области физической культуры и спорта.

В результате курсовой подготовки слушатели должны овладеть, следующими знаниями:

  • современные подходы к психо-биологическому обоснованию физического воспитания и спортивной тренировки, основанные на концепции психо-нейро-иммунно-эндокринных взаимодействий в организме;
  • реализация психологической составляющей физического воспитания и спортивной тренировки при построении методики занятий физической культурой и спортом;
  • нейрофизиологическое обоснование применения современных технологий планирования и управления объемом и интенсивностью занятий  физической культурой и спортом;
  • иммунологические основы физического воспитания и спортивной тренировки;
  • эндокринологические проблемы современных технологий физического воспитания и спортивной тренировки

умениями:

  • разрабатывать и составлять планы физического воспитания и спортивной тренировки, базируясь на концепции психо-нейро-иммунно-эндокринных взаимодействий в организме;
  • управлять физической нагрузкой в процессе тренировочных занятий с учетом индивидуальных психо-нейро-иммунно-эндокринных проявлений взаимодействий;
  • формировать и планировать тренировочный процесс с направленностью на решение следующих задач:  а). использование закономерностей адаптации человека с сохранением оптимального функционального состояния в процессе физической тренировки; б). учет гендерных различий психических явлений в процессе общения с занимающимися; в). предупреждение и разрешение конфликтов с использованием приемов психологической защиты; г). сохранение высокого уровня иммунного статуса занимающихся физической культурой и спортом; д). сохранение эндокринной регуляции организма для повышения успешности физической тренировки;
  • творчески использовать научную информацию и передовые достижения науки на занятиях физической культурой и спортом

навыками:

  • осуществления контроля и учета в тренировочной и соревновательной деятельности на основе современной концепции психо-нейро-иммунно-эндокринных взаимодействий в организме человека;
  • практическими аспектами регулирования функционального состояния организма человека;
  • определения уровня подготовленности спортсменов с учетом психо-нейро-иммунно-эндокринных взаимодействий в организме человека;
  • владение методиками: а). тестирования функциональных асимметрий; б). проведения занятий аутогенной тренировки для использования её в процессе физического воспитания; в). контроля функционального состояния девушек и женщин в процессе физического воспитания;
  • практическими аспектами управления объёмом и интенсивностью занятий с учетом концепции психо-нейро-иммунно-эндокринных взаимодействий в организме человека.

Категория слушателей – тренеры групп начальной подготовки по различным видам спорта, учителя физической культуры, инструктора физической культуры и другие специалисты физкультурно-спортивной отрасли, лица, занимающиеся физической культуры и спортом.

Дактильная и жестовая речь

 

«Специфические средства коммуникации не слышащих (дактильная и жестовая речь)»

    Программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями к программам дополнительного профессионального образования указанным в приказе Минобразования РФ от 18.06.97 № 1221

    Цель проведения курсов:  вооружить тренеров-преподавателей адаптивного спорта знаниями особенностей функционирования и структуры специфических коммуникативных систем: дактильной и жестовой речи – умениями осуществлять общение с лицами, имеющими нарушение слуха, при помощи дактилологии и средств жестового языка.


При повышении квалификации ставятся следующие задачи:

  • познакомить слушателей с особенностями структуры дактилологии как одной из форм словесной речи;
  • раскрыть основные закономерности развития и лингвистической структуры жестового языка глухих;
  • сформировать у слушателей умение общаться с глухими и слабослышащими людьми при помощи дактильной и жестовой речи.

В результате курсовой подготовки слушателей должны овладеть следующими умениями:

  • дактилирования;
  • чтения с дактилирующей руки;
  • владения минимальным словарем жестов (обиходно-разговорная и профессиональная лексика), необходимым для работы и общения с людьми, имеющими нарушения слуха.

    Подобные навыки необходимы будущим тренерам по спортивной работе в общении с глухими и слабослышащими людьми.
    Программа курса построена на основании современных данных лингвистики, психолингвистики, психологии и методики обучения дактилологии и жестовому языку.
    Категория слушателей: тренеры-преподаватели адаптивного спорта, специалисты центров физической культуры и спорта, работающие с категорией лиц с ограниченными возможностями.

Бухгалтерский учет

 

«Управление финансами. Бюджетный процесс и внебюджетная деятельность: учет и отчетность, налогообложение»

    Программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями к программам дополнительного профессионального образования указанным в приказе Минобразования РФ от 18.06.97 № 1221

Цель проведения курсов:  обновление теоретических и практических знаний об особенностях функционирования государственных учреждений, углубление теоретических и практических знаний в области методологии бухгалтерского, налогового учета и внутреннего контроля в соответствии с нормативными документами, вступившими в силу с 01.01.2011.


При повышении квалификации ставятся следующие задачи:

  • формирование у слушателей понимания об усовершенствованных подходах и методиках управления и оценки эффективности деятельности государственных учреждений;
  • овладение знаниями по организации и основам функционирования государственных учреждений;
  • формирование у слушателей системы знаний о нормативной базе, регулирующей вопросы учета, отчетности и контроля;
  • развитие у слушателей умений и навыков обобщения и анализа показателей и подготовки отчетных форм в государственных учреждения;
  • формирование у слушателей знания о системе внутреннего контроля государственных учреждений.

В результате курсовой подготовки слушатели должны овладеть, следующими знаниями:

  • концептуальные основы организации и функционирования государственных учреждений;
  • методические основы бухгалтерского учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений;
  • методические основы построения и осуществления внутреннего контроля государственных учреждений;
  • современные разработки по повышению эффективности деятельности государственных учреждений

умениями:

  • составлять и анализировать планы финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений;
  • осуществлять анализ финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждени;
  • обобщать показатели и подготавливать отчетные формы в государственных учреждения;
  • оценивать качество и эффективность оказания государственных услу

навыками:

  • планирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения;
  • владения современными разработками по осуществлению контроля за эффективностью деятельности государственного учреждения;
  • владения методиками учета и составления отчетности государственных учреждений;
  • самостоятельной работы с литературой и нормативной базой по учету и контролю за деятельностью государственных учреждений.

Категория слушателей – главные экономисты, главные бухгалтера государственных учреждений

Адаптивный спорт

 

«Организационно-педагогические основы адаптивного физического воспитания и адаптивного спорта инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата»

    Программа составлена в соответствии с требованиями к программам дополнительного профессионального образования, согласно  приказа Минобразования РФ № 1221 от 18.06.97.

    Перед Российской Федерацией стоит важная социальная задача – обеспечения равных возможностей для людей с инвалидностью, гарантия полноправной интеграции инвалидов в общество, благоприятные условия для труда, учебы, активного отдыха, занятий физической культурой. Правильно организованные занятия физической культурой и спортом являются одним из эффективных способов реабилитации и адаптации людей с инвалидностью, одним из путей социальной интеграции.

Цель: формирование компетенций и обновление профессиональных теоретических знаний и практических навыков работы специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс среди инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата в спортивных школах, клубах по месту жительства и др.

Задачи:

  • сформировать профессиональные знания слушателей по реабилитации и социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий физической культурой и спортом;
  • изучить медико-физиологические и психолого-педагогические особенности лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;
  • обучить слушателей методиками организации и проведения различных соревнований для лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;
  • обучить слушателей умениям на практике применять современные инновационные образовательные технологии среди лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;

    Слушатель, освоивший программу, должен знать:

  • сущность, структуру, функции, принципы, методологические основы адаптивной физической культуры;
  • цели и задачи адаптивной физической культуры и ее основных видов;
  • роль и место в системе комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;
  • особенности развития и функционирования организма людей с поражением опорно-двигательного аппарата;
  • особенности содержания занятий и методики подбора физических упражнений для лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;
  • показания и противопоказания к занятиям основными видами адаптивной физической культуры;
  • особенности обучения двигательным действиям и развития физических качеств у лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;
  • особенности организации спортивных мероприятий среди инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата;

уметь:

  • подбирать соответствующие средства и методы реабилитации и интеграции лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;
  • регулировать психофизическую нагрузку в процессе занятий адаптивной физической культуры;
  • разрабатывать современные технологии проведения занятий во всех видах адаптивной физической культуры: адаптивном физическом воспитании, адаптивном спорте, адаптивной двигательной рекреации, физической реабилитации;
  • приобщать инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата к занятиям адаптивной физической культурой, формировать аксиологическую концепцию жизни у данной категории населения с установкой на здоровый образ жизни и максимальную самореализацию в процессе занятий;
  • формулировать задачи, подбирать соответствующие средства и методы интеллектуального, эмоционально-волевого, нравственного, эстетического, экологического и других видов воспитания личности лиц с поражением опорно-двигательного аппарата, их социализации в процессе занятий адаптивной физической культурой.

    Категория слушателей: тренеры-преподаватели адаптивного спорта, специалисты центров физической культуры и спорта, работающие с категорией лиц с ограниченными возможностями.

Управление государственными закупками

 

«Управление государственными и муниципальными закупками»
«Управление размещением государственных и муниципальных заказов для руководителей – председателей комиссий»


    Программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями к программам дополнительного профессионального образования указанным в приказе Минобразования РФ от 18.06.97 № 1221


Цель проведения курсов: - обновление теоретических и практических знаний об особенностях функционирования государственных учреждений, углубление теоретических и практических знаний умений и навыков работы в области управления государственными и муниципальными закупками.
При повышении квалификации ставятся следующие задачи:

  • формирование у слушателей понимания об усовершенствованных подходах и методиках в сфере размещения заказа и успешно использовать в профессиональной деятельности;
  • овладение знаниями по организации и основам принципов размещения заказа;
  • формирование у слушателей системы знаний о правовом и организационном обеспечении торгов и заказов без проведения торгов;
  • развитие у слушателей умений и навыков в получении реального результата от формирования потребностей в товарах (работах или услугах) до работы с Победителем (этап прекращения контракта);
  • формирование у слушателей знания о работе в системе размещения заказов.

В результате курсовой подготовки слушатели должны овладеть, следующими знаниями:

  • концептуальных основ размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
  • методических основ организации торгов и заказов без проведения торгов;
  • специфики проведения торгов и заказов без проведения торгов

умениями:

  • четко анализировать потребности учреждения и составлять план реализации данных потребностей;
  • осуществлять свою деятельность эффективно в условиях постоянно меняющегося законодательства;
  • разрабатывать документы для проведения процедур размещения заказа;
  • оценки, контроля и отслеживания поступления заявок на всех этапах торгов, проверка добросовестности участников;
  • отстаивать интересы учреждения в контролирующих органах

навыками:

  • эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников;
  • получение реального результата в выборе лучшего Победителя;
  • выполнения контракта (гражданско-правового договора) на высоком качественном уровне в установленные сроки;
  • предотвращения победы недобросовестных, неквалифицированных поставщиков, демпингом цен и поставки  некачественных товаров, работ или услуг;
  • предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Категория слушателей – руководители, председатели и члены комиссий по государственным и муниципальным закупкам.

НАШИ ДРУЗЬЯ
Город
начинается здесь
Министерство
Спорта
России
Активный
гражданин
Российская ассоциация
спортивных
сооружений
Спортивно-
Педагогический
Колледж
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Услуги и
сервисы
Программа
развития
Москвы
Обеспечение пожарной безопаснисти