Материалы
Современные аспекты организации начальной подготовки юных борцов вольного стиля
«Современные аспекты организации начальной подготовки юных борцов вольного стиля»
Цель – совершенствование трудовой функции осуществления тренировочного процесса на этапе начальной подготовки у тренеров по вольной борьбе.
Планируемые результаты обучения – после завершения обучения, обучающийся должен:
Знать:
- цель и задачи, решаемые на этапе начальной подготовки в вольной борьбе;
- особенности обучения технике базовых упражнений, составляющих основу формирования техники вольной борьбы;
- особенности организации физической и психической подготовки в процессе занятий с юными борцами вольного стиля.
Уметь:
- использовать методики обучения технике и тактике, направленные на формирование основы техники и тактики избранного вида спорта;
- доступно объяснить и профессионально показать упражнения, составляющие основу технико-тактической подготовленности у юных борцов;
- доступно объяснить и профессионально показать рациональную технику изучаемых упражнений.
Владеть:
- методикой выполнения изучаемых упражнений с учетом их пространственных и динамических характеристик;
- методикой обучения технике выполнения упражнений на требуемом уровне.
Категория слушателей – тренеры по вольной борьбе, организующие занятия с юными спортсменами на этапе начальной подготовки.
Кадровое обеспечение программы – данную программу могут читать специалисты, работающие в данной отрасли не менее 5-ти лет.
Форма обучения - очная.
Срок обучения – 18 часов
Современная методика обучения игры в бочча
«Современная методика обучения игры в бочча»
Цель - совершенствование готовности инструкторов методистов по адаптивной физической культуре осуществлять физкультурно-оздоровительную работу с населением, имеющим ограничения здоровья по средствам организации и проведения занятий игры в бочча.
Планируемые результаты обучения – после завершения обучения, обучающийся должен:
Знать:
- Основы знаний по игре в бочча;
- Основы нормативно-правового обеспечения физкультурно-спортивных занятий игры в бочча, в условиях государственных бюджетных учреждениях спортивной направленности;
- Аспекты организации спортивной подготовки и участия в соревнованиях по игре в бочча;
- Правила судейства игры в бочча;
- Правила техники безопасности при обеспечении занятий по игре в бочча.
Уметь:
- Технически правильно выполнять технические элементы игры в бочча;
- Организовывать учебно-тренировочный и соревновательный процесс по игре в бочча с разными контингентами занимающихся;
- Обеспечивать технику безопасности и контроль функционального состояния занимающихся.
Владеть:
- Методикой преподавания технических, тактических и специальных упражнений по игре в бочча;
- Методикой составления комплексов упражнений, направленных на обучение и совершенствование техники и тактики игры в бочча.
Категория слушателей –инструкторы по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту ЦФК и С АО г. Москвы.
Кадровое обеспечение программы – данную программу могут читать специалисты, работающие в данной отрасли не менее 5-ти лет.
Форма обучения - очная.
Срок обучения – 18 часов
«Подготовка обучающихся - спортсменов к сдаче ЕГЭ и ОГЭ по профильным дисциплинам в связи с изменениями в контрольно-измерительных материалах (биология, обществознание)»
«Подготовка обучающихся - спортсменов к сдаче ЕГЭ и ОГЭ по профильным дисциплинам в связи с изменениями в контрольно-измерительных материалах (биология, обществознание)»
Цель – совершенствование готовности учителей биологии и обществознания обеспечивать эффективную подготовку обучающихся образовательных учреждений Москомспорта к ОГЭ и ЕГЭ.
Планируемые результаты обучения – после завершения обучения, слушатели должны.
Знать:
- нормативно – правовую базу определяющую организацию, условия проведения и требования к содержанию КИМ ЕГЭ и ОГЭ;
- структуру контрольно-измерительных материалов выносимых на государственную итоговую аттестацию обучающихся за основное общее и среднее (полное) общее образование;
- стратегии подготовки обучающихся к выполнению заданий в формате стандартизированных тестов по курсу биологии за основное общее и среднее общее образование;
- критерии оценивания заданий закрытого и открытого типов, с выбором одного верного ответа, кратким ответом, развернутым ответом в письменной форме.
Уметь:
- ориентироваться в структуре и содержании спецификаций, кодификаторах и демонстрационных версиях за основное общее образование и среднее общее образование;
- составлять содержательно-контролирующие модули подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, на базе утвержденных кодификаторов и спецификаций по подготовке к промежуточным аттестациям;
- формировать у обучающихся умений выполнять тестовые задания в открытой и закрытой формах;
- оценивать выполнение тестовых заданий с развёрнутым ответом.
Владеть навыками:
- планирования учебного процесса с использованием разработанных измерительных материалов;
- мониторингового контроля с использованием разработанных измерительных материалов;
- определения уровня готовности обучающихся к аттестации по биологии с использованием результатов педагогического измерения.
Категория слушателей – учителя биологии и обществознания образовательных учреждений Москомспорта.
Форма обучения - очная.
Объем программы – 18 часов.
Методические основы организации занятий с юными боксёрами на этапе начальной подготовки
«Методические основы организации занятий с юными боксёрами на этапе начальной подготовки»
Программа повышения квалификации составлена в соответствии с требованиями к программам дополнительного профессионального образования, указанным в приказе Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобронауки России) от 1 июля 2013г. № 499
Цель - совершенствование профессиональных компетенций тренеров по боксу и кикбоксингу в осуществлении тренировочного процесса на этапе начальной подготовки.
Совершенствуемые компетенции:
- Способностью использовать знания об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки, медико-биологических и психологических основах и технологии тренировки в избранном виде спорта, санитарно-гигиенических основах деятельности в сфере физической культуры и спорта;
- Способностью формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции;
- Способностью реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся;
В результаты обучения слушатели должны:
Знать:
- Основы формирования теории спортивной тренировки в избранном виде спорта
- Медико-биологические основы подготовки юных спортсменов
- Психологические основы организации занятий на этапе начальной подготовки спортсменов в избранном виде спорта
Уметь:
- Достигать целей и решать поставленные задачи на этапе начальной подготовки, формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта
- Использовать методики обучения технике и тактике, направленные на формирование базовой подготовленности в избранном виде спорта
- Применять тестовые методики, определяющие предрасположенность к занятиям избранным видом спорта
Владеть:
- Методикой обучения технике избранного вида спорта, используемой на этапе начальной подготовки
- Методикой формирования мотивации к занятиям избранного вида спорта
Категория слушателей: тренеры по боксу и кикбоксингу, организующие занятия с юными спортсменами на этапе начальной подготовки.
Форма обучения: очно - заочная
Срок обучения: четыре дня
Трудоемкость программы: 36 часов
Режим занятий: ежедневно
«Содержание и механизмы по подготовке обучающихся - спортсменов к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку (говорение)»
«Содержание и механизмы по подготовке обучающихся - спортсменов к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку (говорение)»
Цель - совершенствование готовности учителей иностранного языка обеспечивать стратегию эффективной подготовки обучающихся – спортсменов образовательных учреждений Москомспорта к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку в части говорения.
После завершения обучения, слушатели должны:
Знать:
- Стратегии подготовки учащихся к выполнению заданий в формате стандартизированных тестов на проверку продуктивных иноязычных навыков и речевых умений;
- Параметры и критерии оценивания заданий с развернутым ответом в устной речи;
- Типичные ошибки учащихся в устной речи и основные пути предупреждения подобных ошибок.
Уметь:
- Оптимизировать формирование у учащихся умений выполнения тестовых заданий на контроль продуктивных речевых умений в устной речи;
- Оценивать выполнение тестовых заданий с развернутым ответом в устной речи (монологическая речь);
- Оценивать выполнение тестовых заданий с развернутым ответом в устной речи (диалогическая речь).
Владеть:
- Оценкой выполнения тестовых заданий с развернутым ответом в устной речи (монологическая речь);
- Оценкой выполнения тестовых заданий с развернутым ответом в устной речи (диалогическая речь).
Категория слушателей: – учителя иностранного языка общеобразовательных учреждений Москомспорта.
Форма обучения - очная
Срок обучения – 18 часов
Трудоемкость программы – 18 часов
Режим занятий: 3 дня по 6 академических часов в день