Стандарт качества работы

 
  31 марта и 13 апреля в ГБУ ДПО «Московский учебно-спортивный центр» Москомспорта завершили обучение 2 группы по программе повышения квалификации «Современные стандарты качества в работе физкультурно-спортивной организации» для тренеров и инструкторов-методистов по спорту, подведомственных Москомспорту.
  Целью программ являлось совершенствование профессиональных компетенций, слушателей в области планирования и организации деятельности физкультурно-спортивных организаций, подведомственных Москомспорт, на основе внедрения современных стандартов качества работы.

      В соответствии с п. 7 Протокола заседания Оперативного штаба по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в организациях, подведомственных Департаменту спорта города Москвы, обучение переведено на дистанционную форму. В связи с этим программа реализована в очной форме обучения в режиме on-line. 

Преподаватели программы:

Белицкий Максим Владимирович, руководитель Международной школы спортивного менеджмента, бизнес-консультант в области спорта с международным опытом работы;
Штеблов Илья Николаевич, креативный директор Меta.football;
Крупкин Алексей Константинович, ведущий тренер и организатор сообщества «Российский центр капоэйры»;
Гнитецкая Кристина Валерьевна, директор по PR спортивного клуба «Мастер»;
Смирнов Игорь Александрович, специалист по продвижению спортивных организаций в цифровой среде, руководитель digital-продвижения Балтийской футзальной лиги;
Северинов Алексей Валерьевич, директор Национального сквош-центра и Академии детского сквоша.

В ходе обучения слушателям были освещены следующие темы обучения:

Менеджмент в детско-юношеском спорте на примере сети футбольных школ «Юниор».
Спортивный маркетинг и его планирование в организации;
Построение коммуникаций с детьми, их родителями и тренерами» в контексте развития клиентского сервиса спортивной организации (на примере «Российского центра капоэйры»);
Что коммерческая школа по фигурному катанию может дать муниципальной системе (на примере школы «Мастер»);
Инструменты брендинга и коммуникаций в спорте.
Привлечение потребителя в спорте через цифровые каналы медиа и СММ.
Спортивное пространство, его организация и управление потребителем (на примере Национального сквош-центра).

Программа завершилась проведением итоговой аттестации. 

НАШИ ДРУЗЬЯ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ