Маркетинговая деятельность спортивной организации

 
    ГБУ ДПО «Московский учебно-спортивный центр» Москомспорта проводит обучение по программе повышения квалификации «Маркетинговая деятельность спортивной организации».
Программа рассчитана на руководителей и заместителей руководителей учреждений, подведомственных Москомспорту.
Обучение очное, на бюджетной основе и проходит в 2 этапа:
I модуль: «Стратегия и управление комплексом маркетинга в спорте» с 4 по 12.09.2019 года.
II модуль: «Диджитал-маркетинг и онлайн-продвижение в спорте» - ноябрь 2019 года
Цель обучения по I модулю:
 совершенствование профессиональных компетенций слушателей, в области бренд-менеджмента и маркетинговых коммуникации в спорте.
 Категория слушателей:
руководители, заместители руководителей и руководители структурных подразделений организаций, подведомственных Москомспорту
 Продолжительность обучения по программе:
2 недели.
 Срок обучения: 
с 4 сентября по 12 сентября 2019 года
 Форма обучения: 
очная, по 6 часов в день начало занятий с 10:00 ч.
Преподаватель программы:
Гришко Мария Михайловна, управляющий партнер Sport Leaders, программный директор ежегодных спортивных бизнес-форумов IN FOOTBALL, IT in SPORT, SportCity, Sport Equip & Event, советник Президента по маркетингу, коммерции и работе с болельщиками ФК «Рубин», Футбольного клуба РФПЛ, Казань, директор по рекламе и маркетингу издательского дома «Спорт день за днем», директор Департамента маркетинга и коммуникаций Футбольного клуба «Шахтер» / Донбасс Арена, преподаватель Российского Международного Олимпийского Университета
Трудоемкость программы:
36 академических часов
Аудиторные занятия будут проводиться:
4, 5, 11 и 12 сентября 2019 года
Записаться на обучение и узнать более подробную информацию можно по телефонам: 8-495-388-62-90.
НАШИ ДРУЗЬЯ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ