Алгоритм работы с обращениями граждан

 

В ГБУ ДПО «Московский учебно-спортивный центр» Москомспорта 15 февраля 2019 года завершилось обучение по 36-часовой программе повышения квалификации «Алгоритм работы с обращениями граждан в соответствие с законодательством Российской Федерации».

Программа проводилась для делопроизводителей, секретарей руководителей, административно-управленческого персонала и иных работников учреждений, подведомственных Москомспорту.

Разработчики и преподаватели программы: Иванов Станислав Викторович, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка ФГБУ ВО МПГУ; Чикова Оксана Борисовна, Начальник Управления делами Департамента спорта города Москвы.

В рамках обучения участники проработали навыки речевого общения и нормы в письменной и устной речи профессионально-деловой сферы. Рассмотрели культуру устной и письменной речи, а также закономерности функционирования языка и речи с учетом взаимовлияния лингвистических, психологических и социальных факторов.

Слушатели программы смогли понять основные принципы составления текста для устного или письменного изложения в зависимости от стиля речи. Рассмотрели доминанту и основные черты официально-делового стиля с учетом правил эффективной коммуникации.

На практических занятиях все участники обучения отработали технологии приема, прохождения, подготовки и отправки ответов на обращения граждан в традиционных и автоматизированных системах документационного обеспечения управления. Благодаря чему сложилось понимание основных понятий системы электронного документооборота, а также ее организационной и технической стороны для оптимизации прохождения документа на всех стадиях его жизненного цикла.

После успешного завершения обучения и итоговой аттестации слушателям были вручены удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

Просмотреть встроенную фотогалерею в Интернете по адресу:
http://pk-mossport.ru/materiali/14-novosti-glavnaya/760-algoritm-raboti#sigProGalleria437cd1e99f

НАШИ ДРУЗЬЯ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ