|
Авторы: Речицкая Е.Г., Плуталова Л.А.
Специфические средства коммуникации неслышащих (дактильная и жестовая речь): Учебно-методическое пособие для дополнительного профессионального образования.Методическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями к программам дополнительного профессионального образования и предназначено для обучения специалистов физкультурно-спортивной отрасли, работающих в области адаптивного физического воспитания и адаптивного спорта, особенностям функционирования специфических коммуникативных систем: дактильной и жестовой речи, формированию у них умений осуществлять общение с лицами, имеющими нарушение слуха, при помощи дактилологии и средств жестового языка.
В методическом пособии рассматриваются вопросы изучения теории и методики формирования у обучающихся представлений об особенностях вербальных и невербальных средств коммуникации - специфических средствах общения неслышащих - и развития практических навыков по использованию дактильной и дактильно-жестовой речи в общении с людьми, имеющими нарушение слуха.
|
|
|
|
Рекомендации по организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства / Под ред. Пыжова А.Н., Франтасьевой М.Н. — М.: ГБОУ ДО «Московский учебно-спортивный центр» Москомспорта, 2013. - 320 с.
|
|
|
|
Автор: Ерегина С.В.
В пособии обобщены теоретические и методические подходы к организации технико-тактической подготовки юных дзюдоистов.
Проанализированы современные подходы к обучению технико-тактическим действиям. Обоснованы условия, содействующие формированию техники атакующих действий в стойке и партере.
Обобщены особенности методики обучения технико-тактическим действиям юных дзюдоистов. Использованы инновационные подходы к разработке содержания обучения технико-тактическим действиям. Представлены методики преобразования атакующих действий, и на их основе разработаны программы изучения техники атакующих действий юными дзюдоистами. Представлена система педагогического контроля за качеством освоения технико-тактических действий юными спортсменами.
Пособие разработано для тренеров, работающих в системе детско-юношеского спорта, преподавателей и студентов вузов физкультурного профиля.
|
|
|
|
Авторы: Глотов С.А., Масягина Н.В., Глотова Л.С.
Издание содержит краткий обзор истории зимних Олимпийских игр от Шамони до Ванкувера и участия в них российских спортсменов, достижений олимпийских сборных СССР и Российской Федерации.Учебное пособие адресовано преподавателям физической культуры, тренерскому составу, волонтерам, всем, кто интересуется развитием мирового и национального олимпийского движения. Предназначено для системы повышения квалификации и переподготовки специалистов физкультурно-спортивной отрасли.
Может быть использовано в процессе подготовки и проведения олимпийского урока.
|
|
|
|
Авторы: Глотов С.А., Масягина Н.В., Глотова Л.С.
Учебное пособие содержит краткую историю участия СССР (России) в летних Олимпийских играх, а также тестовые и контрольные задания по олимпийской тематике.
Адресовано преподавателям, тренерам, студентам спортивных вузов и колледжей, всем, кто интересуется историей развития олимпийского движения. Предназначено для системы повышения квалификации и переподготовки специалистов физкультурно-спортивной отрасли.
Может быть использовано в процессе подготовки и проведения олимпийского урока.
|
|
|
|
Коллектив авторов под руководством Обухова А.С.
Учебное пособие содержит теоретические и методические материалы к программе курсов повышения квалификации специалистов учреждений, подведомственных Департаменту физической культуры и спорта города Москвы.
|
|
|
|
Авторы: Зюрин Э.А., Качкуркин В.Н.
Методические рекомендации
|
|
|
|
Авторы: Силаева Н.А., Савченков П.В.
Учебное пособие направлено на формирования практических и методических умений и навыков у слушателей курсов повышения квалификации в рамках специализации «Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа по месту жительства населения».
В нем раскрывается содержание профессиональной деятельности специалистов центров физической культуры и спорта по организационно-педагогическим аспектам спортивно-массовой работы с населением, которое формирует целостное представление о содержании физкультурно-оздоровительных программ и дает конкретные представления о методике преподавания роллер спорта по месту жительства.
Учебное пособие предназначено для специалистов физкультурно-спортивной отрасли города Москвы, тренеров ДЮСШ и СДЮ- ШОР по видам спорта, в которых предполагается использование роликовой подготовки в учебно-тренировочном процессе. Учебное пособие содержит методические указания по проведению занятий по различным видам роллер спорта с разными категориями населения, формирует профессиональные компетенции, позволяющие эффективно, безопасно обучать занимающихся различного возраста, пола и уровня подготовленности различным направлениям роллер спорта.
|
|
|
|
Авторский коллектив: Баженова С.Г., Фадеев А.В., Филатов Е.А., Ротфельд М.В., Садовская И.Б.
Особенности охраны труда в физкультурно-спортивной отрасли: Сборник материалов.
|
|
|
|
Автор: Гинкевич И. В.
Методика организации и проведения занятий по формированию «школы движений» на начальном этапе спортивной подготовки в сложно координационных видах спорта.
|
|
|
|
Авторы: Гинкевич И.В., Журавлёв А.Е.
Учебно-методические материалы к программе повышения квалификации педагогов-хореографов и тренеров по художественной гимнастике (для групп начальной подготовки 5-7 лет).
|
|
|
|
Автор: Гинкевич И.В.
Методика проведения занятий с усложненными элементами по формированию «школы движений» на тренировочном этапе спортивной подготовки для сложно-координационных видов спорта. Часть 3. Книга I.
|
|
|
|
Авторы: Воровщиков С.Г., Татьянченко Д.В., Орлова Е.В.
Учебное пособие посвящено системному решению одной из сложных задач современной школы: введению в образовательный процесс новых федеральных государственных образовательных стандартов, а именно универсальных учебных действий, и дает руководителям и педагогам школ ответ на вопрос: «Как организовать в школе развитие у учащихся умений учиться?» Данная публикация содержит стартовый пакет теоретических и практических материалов по созданию и апробации внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения развития универсальных учебных действий.
Учебное пособие адресовано руководителям и педагогам школ ведомственного подчинения Комитета физической культуры и спорта г. Москвы, осознающих важность целенаправленного развития учебно-познавательной компетентности учащихся.
|
|
|
|
Авторы: Воровщиков СХ, Новожилова М.М.
Данная публикация содержит пакет теоретических и практических материалов курса повышения квалификации, который дает руководителям школы ответ на вопрос: «Как управлять эффективным решением современных проблем жизнедеятельности школы?» Учебное пособие содержит инструктивные материалы конспективного характера, иллюстрации — фрагменты публикаций, посвященных той или иной теме курса, задания для слушателей, списки литературы по каждой теме.
Курс призван способствовать повышению управленческой компетентности руководителей школ по решению актуарных проблем современного образовательного процесса. Проблемноориентированный характер курса проявляется в том, что руководителям школ предлагается, с одной стороны, освоить теоретические и технологические основы внутришкольного управления (управленческий цикл, организационные структуры управления, программно-целевое управление и т. п.); с другой стороны, применить управленческие знания и умения при решении актуальных проблем жизнедеятельности современной школы (новая система оплаты труда, внедрение в образовательный процесс новых ФГОСов, разработка метапредметной образовательной программы и т. д.).
Учебное пособие обращено к руководителям школ, сотрудникам управлений образования, преподавателям педагогических вузов и учреждений дополнительного профессионального образования, осознающим важность целенаправленного повышения профессиональной компетентности управленцев для решения актуальных проблем современной школы.
|
|
|
|
Авторы: Глотов С.А., Масягина Н.В., Глотова Л.С.
Игры сильных волей. Россия на XIV Паралимпийских играх в Лондоне-2012 и в паралимпийском движении: Учебно-методическое пособие / Под ред. проф. С.А. Глотова. — М.: ГБОУ ДО «Московский учебно-спортивный центр» Москомспорта, 2013. — 224 с.
Учебное пособие рассказывает об участии российской сборной в XIV летних Паралимпийских играх, содержит материалы по истории и правовым основам организации паралимпийского движения, включает тестовые и контрольные задания.
Адресовано преподавателям физической культуры, тренерскому составу, студентам, волонтерам, всем, кто интересуется историей развития паралимпийского движения в мире и России. Предназначено для системы повышения квалификации и переподготовки специалистов физкультурно-спортивной отрасли.
Может быть использовано в процессе подготовки и проведения олимпийского урока.
|
|
|
|
Авторы: Тышлер ДА, Бычков Ю.М.
В пособии систематизированы профессионально-педагогические знания, навыки и умения тренера по спортивному фехтованию. Проанализирован состав моделируемых двигательных действий и педагогических установок в отдельных видах фехтования.
|
|
|
|
Автор: Глотова Л. С.
Учебно-методическое пособие посвящено основам теории, методики и практики преподавания аквааэробики — одной из наиболее популярных сегодня форм гимнастики (водной гимнастики), способной привлечь к занятиям физической культурой и спортом самый широкий круг участников.
Пособие содержит общую и специальную части. Рекомендуется тренерскому, преподавательскому составу, всем тем, кто интересуется аквааэробикой, здоровым образом жизни.
|
|
|
|
Автор: Масягина Н.В.
Монография содержит авторские разработки в области дополнительного образования специалистов физической культуры и спорта. Рассмотрена концепция системы повышения квалификации, основанная на принципах профессионального обучения персонала. В монографии представлено совершенствование профессиональных компетенций специалистов Москомспорта в контексте организации специализированного учебно-спортивного центра повышения квалификации.
Монография носит научно-методический характер и рассчитана на специалистов физической культуры и спорта. Материалы монографии могут представлять интерес для педагогов, учёных, аспирантов, магистрантов и соискателей, работающих в области современных педагогических исследований физической культуры и спорта.
|
|
|
|
Автор: Тристан В.Г.
Психофизиологические основы женского спорта. Учебное пособие. - ГБОУ ДО «Учебно-спортивный центр» Москомспорта, 2013. — 104 с.
|
|
|
|
Коллектив авторов под руководством Обухова А.С.
Учебное пособие содержит теоретические и методические материалы к программе курсов повышения квалификации специалистов учреждений, подведомственных Департаменту физической культуры и спорта города Москвы.
|
|
|
|
Авторы: Начинская С.В., Масягина Н.В.
В монографии представлены авторские разработки по внедрению непрерывного образования в сферу физической культуры и спорта. Рассмотрен компетентностный подход к получению образования и особенности такого образования в сфере физической культуры и спорта. Авторами разработана модель непрерывного образования в этой отрасли.
Монография носит научно-методический характер и рассчитана на специалистов в области физической культуры и спорта. Также она может представлять интерес для педагогических работников, исследующих положения парадигмы компетенций и работающих над модернизацией современного отечественного образования.
|
|
|
|
Авторский коллектив: Баженова С.Г., Гюльназарова А.Б., Дружинина А.В., Новикова Л.М., Петина Т.В., Плешакова Л.Д., Фадеев А.В., Филатов Е.А., Шашков С.Е., Явкина Е.В.
Особенности охраны труда в физкультурно-спортивной отрасли города Москвы. — М.: Национальный книжный центр, 2012. — 232 с.
|
|
|
|
Авторский коллектив: Силаева Н.А., Масягина Н.В.
Предлагаемые методические рекомендации призваны помочь классным руководителям и кураторам групп в подготовке и проведении «Олимпийского урока».
Тематика уроков спроектирована таким образом, чтобы дать школьникам наиболее полное представление об идеологии, философии, ценностях Олимпийского и Паралимпийского движения, истории Олимпийских и Паралимпийских игр, особенностях подготовки Сочи к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр, олимпийском наследии.
|
|
|
|
Авторский коллектив: Силаева Н.А., Масягина Н.В.
Предлагаемые методические рекомендации призваны помочь классным руководителям и кураторам групп в подготовке и проведении «Олимпийского урока».
Тематика уроков спроектирована таким образом, чтобы дать школьникам наиболее полное представление об идеологии, философии, ценностях Олимпийского и Паралимпийского движения, истории Олимпийских и Паралимпийских игр, особенностях подготовки Сочи к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр, олимпийском наследии.
|
|
|
|
Государственные бюджетные учреждения города Москвы - центры физической культуры и спорта административных округов города Москвы в системе организации физкультурной и массовой спортивной работы в городе Москве – Сборник материалов.
|
|
|
|
Управление финансами бюджетный процесс и внебюджетная деятельность: учет и отчетность, налогообложение - Сборник материалов.
|
|
|
|
Авторы: Глотов С.А., Зюрин Э.А., Масягина Н.В., Силаева Н.А.
Организация работы по введению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)»: Методические рекомендации.
|
|
|
|
Авторы: Озолин Э.С.
Инновационные технологии подготовки спортсменов в избранном виде спорта (Спринтерский бег и бег с барьерами) - Методические материалы.
|
|
|
|
Основы антикоррупционной деятельности в сфере физической культуры и спорта - Сборник материалов конференции.
|