Материалы

Научно-методическое обеспечение внедрения ФГОС в образовательную практику

 

«Научно-методическое обеспечение внедрения ФГОС в образовательную практику»

Цель программы – совершенствование профессиональной компетентности учителей по реализации современных средств обучения по основным предметам средней школы и средств информационно-коммуникационных технологий научно-методического обеспечения внедрения федерального государственного образовательного стандарта общего образования в образовательную практику.

Планируемые результаты обучения – после завершения обучения, обучающийся должен:

Знать:

  • современные методики и технологии обучения, обеспечивающие эффективную организацию учебного процесса в условиях ИКТ насыщенной среды;
  • технологические основы конструирования собственных электронных методических пособий для урока, используя готовые и собственные ЭОР (в том числе, фото-, видео,- ресурсы);
  • особенности применения и ожидаемые результаты при использовании современных технологий в конкретной отрасли знания (науки) и разных предметных областях, в рамках которых осуществляется профессиональная деятельность;

Уметь:

  • работать на персональном компьютере с программным обеспечением, нужным для выполнения заданий;
  • использовать интернет-ресурсы с возможностью выкладывать свои материалы в информационной среде;
  • осуществлять обоснованный выбор программных продуктов, информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в соответствии с задачами своей педагогической деятельности;
  • проектировать/создавать, с последующим использованием в педагогической практике (образовательном процессе), различные образовательные продукты: проект, систему дидактических материалов, план урока и/или технологическую карту урока, видеофрагмент, презентацию) на основе вариативного применения ИКТ, ЭОР;
  • использовать различные приемы и методы работы с учащимися в информационной образовательной среде;
  • обрабатывать различные виды информации с последующей фиксацией (публикацией) образовательных продуктов в единой информационной среде;
  • рекомендовать обучающимся дополнительные источники информации, учитывая современные достижения науки в конкретной предметной области.

Владеть:

  • навыками организации образовательного процесса, обеспечивающего достижения планируемых результатов с использованием ИКТ;
  • навыками работы в информационно-образовательной среде (ИОС);
  • навыками работы с электронной почтой;
  • навыками электронных образовательных ресурсов (ЭОР);
  • навыками работы с электронным текстом;
  • навыками работы по созданию презентаций;
  • навыками работы в мультимедийной интегрированной среде;
  • навыками работы по обработке фото и видео изображений.

Категория слушателей – учителям общеобразовательных учреждений, учителям учреждений дополнительного образования, психологам, логопедам, социальным педагогам, методистам.

Кадровое обеспечение программы – данную программу могут читать специалисты, работающие в данной отрасли не менее 5-ти лет.

Форма обучения - очная.

Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения

 

«Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения»

Цель программы – совершенствование профессиональной компетентности учителей по реализации современных средств обучения по основным предметам средней школы и средств информационно-коммуникационных технологий научно-методического обеспечения внедрения федерального государственного образовательного стандарта общего образования в образовательную практику.

Планируемые результаты обучения – после завершения обучения, обучающийся должен:

Знать:

  • перспективные направления разработки и применения средств информационных и коммуникационных технологий в образовании;
  • дидактические возможности информационных и коммуникационных технологий;
  • особенности дистанционного обучения;
  • основные модели дистанционного обучения;
  • основные инструментальные системы для создания курсов дистанционного обучения;

Уметь:

  • образовательной среды для реализации личностно-ориентированной модели обучения;
  • проводить квалифицированную экспертную оценку качества электронных образовательных ресурсов и программно-технологического обеспечения для их внедрения в образовательный процесс;
  • использовать новые формы взаимодействия участников образовательного процесса в ИОС;
  • проектировать образовательный процесс на основе технологии дистанционного обучения;
  • проектировать содержание и структуру дистанционного курса.

Владеть:

  • современными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности.
  • навыками анализа педагогической целесообразности использования дистанционного обучения в образовательных целях;
  • практическими приемами организации обучения на основе дистанционных технологий;
  • навыками использования инструментальных средств и оболочек, используемых для разработки дистанционных курсов.

Категория слушателей – учителя общеобразовательных учреждений, учителя учреждений дополнительного образования, психологи, логопеды, социальные педагоги и методисты.

Кадровое обеспечение программы – данную программу могут читать специалисты, работающие в данной отрасли не менее 5-ти лет.

Форма обучения - очная.

Инновационные технологии подготовки спортсменов в адаптивном плавании

 

«Инновационные технологии подготовки спортсменов в адаптивном плавании»

Цель программы – совершенствование трудовой функции тренеров по адаптивному плаванию обеспечивать физическую и технико-тактическую подготовку спортсменов к соревнованиям на основе внедрения инновационных средств и методов спортивной подготовки.

Планируемые результаты обучения – после завершения обучения обучающийся должен:

Знать:

  • содержание законодательных и нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность в области адаптивного спорта;
  • права и обязанности спортсменов с ограниченными возможностями;
  • правовое обоснование деятельности учреждений адаптивного спорта;
  • основные положения международного спортивного права;
  • основы применения устройства ориентирования слепых Крейндлина (в дальнейшем – прибор «КРЕЙН»)
  • основы силовой статодинамической тренировки;
  • особенности влияния изотонической тренировки на некоторые показатели здоровья.

Уметь:

  • применять полученные знания при подготовке документов для организации деятельности детско-юношеских спортивно-адаптивных школ; школ высшего спортивного мастерства, училищ олимпийского резерва, центров спортивной подготовки, осуществляющих подготовку спортсменов высокого класса по адаптивному спорту;
  • составлять документы, регламентирующие организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий с участием лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • моделировать изотонические упражнения в специальные комплексы;
  • обеспечить технику безопасности при выполнении статодинамических упражнений;

Владеть:

  • методикой преподавания упражнений по системе «Изотон»;
  • методикой составления комплексов упражнений по системе «Изотон»;
  • методикой применения устройства ориентирования слепых Крейндлина.

Категория слушателей – тренеры по адаптивному плаванию.

Кадровое обеспечение программы – данную программу могут читать преподаватели с учёной степенью не ниже кандидата наук и специалисты, работающие в данной отрасли не менее 5-ти лет.

Форма обучения - очная.

Срок обучения – 36 часов.

Психолого-педагогические аспекты работы классного руководителя, куратора и воспитателя с обучающимися - спортсменами и родителями

 

«Психолого-педагогические аспекты работы классного руководителя, куратора и воспитателя с обучающимися - спортсменами и родителями»

Цель программы – совершенствование профессиональной компетентности учителей и воспитателей образовательных учреждений Москомспорта по реализации современных методик воспитательной работы, основных принципов деятельностного подхода, видов и приемов современных педагогических технологий.

Планируемые результаты обучения – после завершения обучения, обучающийся должен:

Знать:

  • психолого-педагогические основы деятельности классного руководителя;
  • особенности воспитательного процесса в спортивной школе;
  • методы и формы внеклассной деятельности;
  • современные методики воспитательной работы с детьми разного возраста;
  • нормативно-правовые основы деятельности классного руководителя;

Уметь:

  • планировать воспитательную работу в классе;
  • анализировать результаты воспитательной работы, ее виды и уровни;
  • разрабатывать рабочую программу по духовно-нравственному воспитанию и социализации обучающихся.

Владеть:

  • способами организации различных форм воспитательной работы с обучающимися;
  • методами работы с социально неадаптированными (дезадаптированными) детьми.

Категория слушателей – учителя, кураторы и воспитатели образовательных учреждений Москомспорта.

Кадровое обеспечение программы – данную программу могут читать доктора наук и специалисты, работающие в данной отрасли не менее 5-ти лет.

Срок освоения программы – 36 часов.

Трудоемкость обучения – 36 часов, включая лекции, практические занятия.

Форма обучения: очная.

Режим занятий: 2 раза в неделю по 6 академических в день, с 09.00 – 13.30.

Нормативно-правовое обеспечение деятельности в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта

 

«Нормативно-правовое обеспечение деятельности в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта»

Цель программы - совершенствование подготовки специалистов центров физической культуры и спорта, работающих с людьми, имеющими ограничения в здоровье и тренеров по адаптивному спорту в области нормативно-правового обеспечения адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.

Планируемые результаты обучения – после завершения обучения, обучающийся должен:

Знать:

  • содержание законодательных и нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;
  • полномочия и права местных, региональных и федеральных органов власти по физической культуре и спорту;
  • права и обязанности спортсменов с ограниченными возможностями;
  • правила обеспечения равных возможностей для инвалидов;
  • правовое обоснование деятельности учреждений адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;
  • основные положения международного спортивного права;

Уметь:

  • применять полученные знания при подготовке документов для организации деятельности детско-юношеских спортивно-адаптивных школ; отделений и групп по адаптивному спорту в учреждениях дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта; школ высшего спортивного мастерства, училищ олимпийского резерва, центров спортивной подготовки, осуществляющих подготовку спортсменов высокого класса по адаптивному спорту;
  • составлять документы, регламентирующие организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий с участием лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • оборудовать спортивные объекты, обеспечивающие доступность для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями;

Владеть:

  • полномочиями и правами местных, региональных и федеральных органов власти по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту.

Категория слушателей – специалисты центров физической культуры и спорта, работающие с людьми, имеющими ограничения в здоровье, тренеры по адаптивному спорту.

Кадровое обеспечение программы – данную программу могут читать специалисты, работающие в данной отрасли не менее 5-ти лет.

Форма обучения - очная.

Сроки обучения – 18 часов

НАШИ ДРУЗЬЯ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ