Материалы

Актуальные вопросы применения инновационного оборудования в физкультурно-спортивной деятельности


 
Для самостоятельного изучения вопросов, рассмотренных в процессе изучения программы повышения квалификации "Актуальные вопросы применения инновационного оборудования в физкультурно-спортивной деятельности" необходимо скачать учебно-методические материалы ЗДЕСЬ.
 

Программы профессиональной переподготовки

 


 

Теория и методика физического воспитания и спортивной тренировки

 

Научно-методическое обеспечение внедрения ФГОС в образовательную практику

 

«Научно-методическое обеспечение внедрения ФГОС в образовательную практику»

Цель программы – совершенствование профессиональной компетентности учителей по реализации современных средств обучения по основным предметам средней школы и средств информационно-коммуникационных технологий научно-методического обеспечения внедрения федерального государственного образовательного стандарта общего образования в образовательную практику.

Планируемые результаты обучения – после завершения обучения, обучающийся должен:

Знать:

  • современные методики и технологии обучения, обеспечивающие эффективную организацию учебного процесса в условиях ИКТ насыщенной среды;
  • технологические основы конструирования собственных электронных методических пособий для урока, используя готовые и собственные ЭОР (в том числе, фото-, видео,- ресурсы);
  • особенности применения и ожидаемые результаты при использовании современных технологий в конкретной отрасли знания (науки) и разных предметных областях, в рамках которых осуществляется профессиональная деятельность;

Уметь:

  • работать на персональном компьютере с программным обеспечением, нужным для выполнения заданий;
  • использовать интернет-ресурсы с возможностью выкладывать свои материалы в информационной среде;
  • осуществлять обоснованный выбор программных продуктов, информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в соответствии с задачами своей педагогической деятельности;
  • проектировать/создавать, с последующим использованием в педагогической практике (образовательном процессе), различные образовательные продукты: проект, систему дидактических материалов, план урока и/или технологическую карту урока, видеофрагмент, презентацию) на основе вариативного применения ИКТ, ЭОР;
  • использовать различные приемы и методы работы с учащимися в информационной образовательной среде;
  • обрабатывать различные виды информации с последующей фиксацией (публикацией) образовательных продуктов в единой информационной среде;
  • рекомендовать обучающимся дополнительные источники информации, учитывая современные достижения науки в конкретной предметной области.

Владеть:

  • навыками организации образовательного процесса, обеспечивающего достижения планируемых результатов с использованием ИКТ;
  • навыками работы в информационно-образовательной среде (ИОС);
  • навыками работы с электронной почтой;
  • навыками электронных образовательных ресурсов (ЭОР);
  • навыками работы с электронным текстом;
  • навыками работы по созданию презентаций;
  • навыками работы в мультимедийной интегрированной среде;
  • навыками работы по обработке фото и видео изображений.

Категория слушателей – учителям общеобразовательных учреждений, учителям учреждений дополнительного образования, психологам, логопедам, социальным педагогам, методистам.

Кадровое обеспечение программы – данную программу могут читать специалисты, работающие в данной отрасли не менее 5-ти лет.

Форма обучения - очная.

Теория и методика физического воспитания и спортивной тренировки

 
    К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
    Цель проведения обучения – формирование готовности слушателей дополнительной профессиональной программы переподготовки осуществлять профессиональную деятельность в сфере физической культуры и спорта.
   Область профессиональной деятельности освоивших программу профессиональной переподготовки, включает образование в сфере физической культуры, спорт, двигательную рекреацию и реабилитацию, пропаганду здорового образа жизни, сферу услуг, туризм, сферу управления, научно-изыскательные работы, исполнительское мастерство.
    Объектами профессиональной деятельности обучающихся являются: лица, вовлеченные в деятельность в сфере физической культуры и спорта, и потенциальные потребители физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг; процессы формирования мировоззренческих, мотивационно-ценностных ориентаций и установок на сохранение и укрепление здоровья, ведение здорового образа жизни, оптимизации психофизического состояния человека, освоения им разнообразных двигательных умений и навыков и связанных с ними знаний, развития двигательных способностей и высокой работоспособности.
    Слушатели программы профессиональной переподготовки «Теория и методика физического воспитания и спортивной тренировки» готовятся к следующим видам профессиональной деятельности:
1. педагогическая;
2. тренерская;
3. рекреационная;
4. научно-исследовательская.
    Обучение по программе профессиональной переподготовки предусматривает проведение теоретических и практических занятий, включая аудиторную и самостоятельную работу по дисциплинам, профессионально-ориентированную практику и защиту выпускной аттестационной работы.
    В процессе обучения слушатели освоят 7 программ учебных дисциплин, пройдут профессионально-ориентированную практику на базе учреждений, подведомственных Москомспорту, проведут научное исследование по актуальным направлениям физкультурно-спортивной отрасли, напишут и защитят выпускную аттестационную работу.
    Методика освоения содержания программы ориентирована на непосредственное участие слушателей и предусматривает использование традиционных и инновационных форм проведения занятий с использованием образовательных технологий: «дебаты», презентации, опрос, беседы, лекции, проектирование, тестирование, экзамен и защита.
    Результаты защиты оцениваются на основании содержания аттестационной работы, предложенных в ней основных выводов и положений; оформления аттестационной работы; доклада и содержания ответов выпускника; применимости в профессиональной деятельности.
 

Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения

 

«Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения»

Цель программы – совершенствование профессиональной компетентности учителей по реализации современных средств обучения по основным предметам средней школы и средств информационно-коммуникационных технологий научно-методического обеспечения внедрения федерального государственного образовательного стандарта общего образования в образовательную практику.

Планируемые результаты обучения – после завершения обучения, обучающийся должен:

Знать:

  • перспективные направления разработки и применения средств информационных и коммуникационных технологий в образовании;
  • дидактические возможности информационных и коммуникационных технологий;
  • особенности дистанционного обучения;
  • основные модели дистанционного обучения;
  • основные инструментальные системы для создания курсов дистанционного обучения;

Уметь:

  • образовательной среды для реализации личностно-ориентированной модели обучения;
  • проводить квалифицированную экспертную оценку качества электронных образовательных ресурсов и программно-технологического обеспечения для их внедрения в образовательный процесс;
  • использовать новые формы взаимодействия участников образовательного процесса в ИОС;
  • проектировать образовательный процесс на основе технологии дистанционного обучения;
  • проектировать содержание и структуру дистанционного курса.

Владеть:

  • современными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности.
  • навыками анализа педагогической целесообразности использования дистанционного обучения в образовательных целях;
  • практическими приемами организации обучения на основе дистанционных технологий;
  • навыками использования инструментальных средств и оболочек, используемых для разработки дистанционных курсов.

Категория слушателей – учителя общеобразовательных учреждений, учителя учреждений дополнительного образования, психологи, логопеды, социальные педагоги и методисты.

Кадровое обеспечение программы – данную программу могут читать специалисты, работающие в данной отрасли не менее 5-ти лет.

Форма обучения - очная.

НАШИ ДРУЗЬЯ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ