Разработка и использование продуктов в образовании

 

«Разработка и использование мультимедийных продуктов в образовании»

    Программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями к программам дополнительного профессионального образования указанным в приказе Минобразования РФ от 18.06.97 № 1221.
 
     Цель проведения курсов:  изучение инструментов и технологий создания цифровых образовательных ресурсов с использованием возможностей мультимедиа программ; овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать графическую, видео и звуковую информацию, используя информационные и коммуникационные технологии для совершенствования учебного процесса с учетом требований ФГОС - программы учебных предметов (курсов) должны учитывать необходимость развития у обучающихся компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

При повышении квалификации ставятся следующие задачи:

  • ознакомить слушателей с основными понятиями и характеристиками мультимедиа;
  • составить представление о возможностях, открывающихся перед слушателями в результате применения ими в процессе обучения мультимедийных средств;
  • сформировать у слушателей первичные навыки по разработке мультимедийных ресурсов;
  • сформировать у слушателей первичные навыки встраивания мультимедийных объектов в образовательный процесс;
  • дать фундаментальное представление о возможностях повышения активной роли обучающихся посредством применения мультимедиа;
  • сформировать представление об аппаратном и программном обеспечении, применяемом при создании мультимедийных ресурсов;
  • определить основные подходы к оценке качества и эффективности применения мультимедийных ресурсов в образовательной среде

В результате курсовой подготовки слушатели должны овладеть, следующими знаниями:

  • особенности применения мультимедийных технологий в образовательном процессе;
  • подходы к самостоятельной разработке педагогических сценариев с применением мультимедийных ресурсов;
  • порядок и принципы разработки различных мультимедиа ресурсов;
  • основные подходы к оценке качества и эффективности применения мультимедийных ресурсов в образовательной среде;
  • перспективы развития мультимедиа, инновационные подходы к их использованию в образовательной среде

умениями:

  • ориентироваться в терминологическом аппарате, касающемся мультимедиа;
  • применять методы обучения с использованием мультимедийных ресурсов;
  • ориентироваться в методологических аспектах подготовки мультимедийной информационной среды учебного процесса;
  • работать с программными продуктами, которые позволяют создавать мультимедийные ресурсы

навыками:

  • работы с программно-техническими средствами для создания мультимедиа ресурсов;
  • организации обучения с применением мультимедийных ресурсов;
  • применения в учебном процессе мультимедиа на основе широкого включения дидактических составляющих и современных педагогических технологий;
  • применения методов оценки качества и эффективности обучения с использованием тестирующих и оценочных материалов созданных средствами MS Power Point

Категория слушателей – тренеры групп начальной подготовки по различным видам спорта, учителя физической культуры, инструктора физической культуры и другие специалисты физкультурно-спортивной отрасли, лица, занимающиеся физической культурой и спортом.

НАШИ ДРУЗЬЯ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ