+7(495)388-62-90
г. Москва, ул. Кировоградская, д. 21, к. 1
Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального образования города Москвы
МОСКОВСКИЙ УЧЕБНО-СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР
Департамента спорта и туризма города Москвы
 
ПРОГРАММЫ
 
 
ОБУЧЕНИЕ
 
 
АДМИНИСТРАЦИЯ
 
 
АУДИТОРИИ
 
 
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
 
 
ФОТОГАЛЕРЕЯ
 
 
МОСКОМСПОРТ
 
 
ОТЗЫВЫ
 
 
КНИГИ
 
 
ВИДЕО

Изданные материалы

наклейки
Joomla

 


 


Автор: Ерегина С.В.

Педагогические технологии в подготовке юных дзюдоистов: Учебно-методическое пособие. 
В методическом пособии анализируются современные подходы к организации подготовки юных дзюдоистов. Раскрывается воздействие факторов и условий, повышающих эффективность тренировочной и соревновательной деятельности в дзюдо. Показана актуальность использования педагогических технологий в подготовке юных дзюдоистов. Проведен анализ подходов к технической подготовке юных дзюдоистов различных национальных школ и современных исследовательских направлений, связанных с оптимизацией уровня подготовленности дзюдоистов. Обобщены рекомендации по управлению системой совершенствования дзюдоистов.

Предназначено для тренеров, работающих в системе детско-юношеского спорта, преподавателей, и студентов вузов физкультурного профиля.

 


 

Авторы: Речицкая Е.Г., Плуталова Л.А.

Специфические средства коммуникации неслышащих (дактильная и жестовая речь): Учебно-методическое пособие для дополнительного профессионального образования.

Методическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями к программам дополнительного профессионального образования и предназначено для обучения специалистов физкультурно-спортивной отрасли, работающих в области адаптивного физического воспитания и адаптивного спорта, особенностям функционирования специфических коммуникативных систем: дактильной и жестовой речи, формированию у них умений осуществлять общение с лицами, имеющими нарушение слуха, при помощи дактилологии и средств жестового языка.

В методическом пособии рассматриваются вопросы изучения теории и методики формирования у обучающихся представлений об особенностях вербальных и невербальных средств коммуникации - специфических средствах общения неслышащих - и развития практических навыков по использованию дактильной и дактильно-жестовой речи в общении с людьми, имеющими нарушение слуха.

 


 

     Рекомендации по организации физкультурно-оздоро­вительной и спортивной работы с населением по месту жительства / Под ред. Пыжова А.Н., Франтасьевой М.Н. — М.: ГБОУ ДО «Московский учебно-спортивный центр» Москомспорта, 2013. - 320 с.
  



  Автор: Ерегина С.В.

В пособии обобщены теоретические и методические подходы к организации технико-тактической подготовки юных дзюдоистов.

Проанализированы современные подходы к обучению технико­-тактическим действиям. Обоснованы условия, содействующие фор­мированию техники атакующих действий в стойке и партере.

Обобщены особенности методики обучения технико-тактиче­ским действиям юных дзюдоистов. Использованы инновационные подходы к разработке содержания обучения технико-тактическим действиям. Представлены методики преобразования атакующих действий, и на их основе разработаны программы изучения техни­ки атакующих действий юными дзюдоистами. Представлена систе­ма педагогического контроля за качеством освоения технико­-тактических действий юными спортсменами.

Пособие разработано для тренеров, работающих в системе детско-юношеского спорта, преподавателей и студентов вузов физ­культурного профиля.

 


 

Авторы: Глотов С.А., Масягина Н.В., Глотова Л.С.

Издание содержит краткий обзор истории зимних Олимпий­ских игр от Шамони до Ванкувера и участия в них российских спортсменов, достижений олимпийских сборных СССР и Россий­ской Федерации.

Учебное пособие адресовано преподавателям физической куль­туры, тренерскому составу, волонтерам, всем, кто интересуется раз­витием мирового и национального олимпийского движения. Пред­назначено для системы повышения квалификации и переподготов­ки специалистов физкультурно-спортивной отрасли.

Может быть использовано в процессе подготовки и проведе­ния олимпийского урока.

 


 

 

Авторы: Глотов С.А., Масягина Н.В., Глотова Л.С.

Учебное пособие содержит краткую историю участия СССР (России) в летних Олимпийских играх, а также тестовые и кон­трольные задания по олимпийской тематике.

Адресовано преподавателям, тренерам, студентам спортивных вузов и колледжей, всем, кто интересуется историей развития олимпийского движения. Предназначено для системы повышения квалификации и переподготовки специалистов физкультурно­-спортивной отрасли.

Может быть использовано в процессе подготовки и проведе­ния олимпийского урока.

 


 

 

Коллектив авторов под руководством Обухова А.С.

Учебное пособие содержит теоретические и методические ма­териалы к программе курсов повышения квалификации специали­стов учреждений, подведомственных Департаменту физической культуры и спорта города Москвы.

 

 

  

 

Авторы: Зюрин Э.А., Качкуркин В.Н.

Методические рекомендации

 


 

 Авторы: Силаева Н.А., Савченков П.В.

Учебное пособие направлено на формирования практических и методических умений и навыков у слушателей курсов повышения квалификации в рамках специализации «Физкультурно-оздоро­вительная и спортивно-массовая работа по месту жительства населения».

В нем раскрывается содержание профессиональной деятель­ности специалистов центров физической культуры и спорта по организационно-педагогическим аспектам спортивно-массовой работы с населением, которое формирует целостное представле­ние о содержании физкультурно-оздоровительных программ и дает конкретные представления о методике преподавания роллер спорта по месту жительства.

Учебное пособие предназначено для специалистов физкультур­но-спортивной отрасли города Москвы, тренеров ДЮСШ и СДЮ- ШОР по видам спорта, в которых предполагается использование роликовой подготовки в учебно-тренировочном процессе. Учебное пособие содержит методические указания по проведению занятий по различным видам роллер спорта с разными категориями насе­ления, формирует профессиональные компетенции, позволяющие эффективно, безопасно обучать занимающихся различного воз­раста, пола и уровня подготовленности различным направлениям роллер спорта.

 


 

 

Авторский коллектив: Баженова С.Г., Фадеев А.В., Филатов Е.А., Ротфельд М.В., Садов­ская И.Б.

Особенности охраны труда в физкультурно-спортивной отрасли: Сборник материалов. 

  


    

 

Автор: Гинкевич И. В.

Методика организации и проведения занятий по формированию «школы движений» на начальном этапе спортивной подготовки в сложно координационных видах спорта.

 


 

 

Авторы: Гинкевич И.В., Журавлёв А.Е.

Учебно-методические материалы к программе повышения квалификации педагогов-хореографов и тренеров по ху­дожественной гимнастике (для групп начальной подготов­ки 5-7 лет).

  


 

 

Автор: Гинкевич И.В.

Методика проведения занятий с усложненными элементами по формированию «школы движений» на тренировочном эта­пе спортивной подготовки для сложно-координационных видов спорта. Часть 3. Книга I. 

  


  

 Авторы: Воровщиков С.Г., Татьянченко Д.В., Орлова Е.В.

     Учебное пособие посвящено системному решению одной из сложных задач современной школы: введению в образовательный процесс новых федеральных государственных образовательных стан­дартов, а именно универсальных учебных действий, и дает руководи­телям и педагогам школ ответ на вопрос: «Как организовать в школе развитие у учащихся умений учиться?» Данная публикация содержит стартовый пакет теоретических и практических материалов по созда­нию и апробации внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения развития универсальных учебных действий.

   Учебное пособие адресовано руководителям и педагогам школ ведомственного подчинения Комитета физической культуры и спор­та г. Москвы, осознающих важность целенаправленного развития учебно-познавательной компетентности учащихся.

 


 

Авторы: Воровщиков СХ, Новожилова М.М.

Данная публикация содержит пакет теоретических и практиче­ских материалов курса повышения квалификации, который дает руководителям школы ответ на вопрос: «Как управлять эффектив­ным решением современных проблем жизнедеятельности школы?» Учебное пособие содержит инструктивные материалы конспектив­ного характера, иллюстрации — фрагменты публикаций, посвящен­ных той или иной теме курса, задания для слушателей, списки лите­ратуры по каждой теме.

Курс призван способствовать повышению управленческой ком­петентности руководителей школ по решению актуарных проблем современного образовательного процесса. Проблемноориентиро­ванный характер курса проявляется в том, что руководителям школ предлагается, с одной стороны, освоить теоретические и техноло­гические основы внутришкольного управления (управленческий цикл, организационные структуры управления, программно-целе­вое управление и т. п.); с другой стороны, применить управленче­ские знания и умения при решении актуальных проблем жизнедея­тельности современной школы (новая система оплаты труда, вне­дрение в образовательный процесс новых ФГОСов, разработка метапредметной образовательной программы и т. д.).

Учебное пособие обращено к руководителям школ, сотрудни­кам управлений образования, преподавателям педагогических ву­зов и учреждений дополнительного профессионального образова­ния, осознающим важность целенаправленного повышения про­фессиональной компетентности управленцев для решения актуаль­ных проблем современной школы.

 


 

 

 Авторы: Глотов С.А., Масягина Н.В., Глотова Л.С.

 

Игры сильных волей. Россия на XIV Паралимпийских играх в Лондоне-2012 и в паралимпийском движении: Учебно-методическое пособие / Под ред. проф. С.А. Гло­това. — М.: ГБОУ ДО «Московский учебно-спортивный центр» Москомспорта, 2013. — 224 с.

Учебное пособие рассказывает об участии российской сборной в XIV летних Паралимпийских играх, содержит материалы по истории и правовым основам организации паралимпийского дви­жения, включает тестовые и контрольные задания.

Адресовано преподавателям физической культуры, тренерско­му составу, студентам, волонтерам, всем, кто интересуется истори­ей развития паралимпийского движения в мире и России. Предна­значено для системы повышения квалификации и переподготовки специалистов физкультурно-спортивной отрасли.

Может быть использовано в процессе подготовки и проведе­ния олимпийского урока.

 

 


 

Авторы: Тышлер ДА, Бычков Ю.М.

В пособии систематизированы профессионально-педагогические знания, навыки и умения тренера по спортивному фехтованию. Проана­лизирован состав моделируемых двигательных действий и педагогичес­ких установок в отдельных видах фехтования.

 


 

 

 

Автор: Глотова Л. С.

Учебно-методическое пособие посвящено основам теории, ме­тодики и практики преподавания аквааэробики — одной из наибо­лее популярных сегодня форм гимнастики (водной гимнастики), способной привлечь к занятиям физической культурой и спортом самый широкий круг участников.

Пособие содержит общую и специальную части. Рекомендует­ся тренерскому, преподавательскому составу, всем тем, кто интере­суется аквааэробикой, здоровым образом жизни.

  


 

Автор: Масягина Н.В.

Монография содержит авторские разработки в области до­полнительного образования специалистов физической культуры и спорта. Рассмотрена концепция системы повышения квалифи­кации, основанная на принципах профессионального обучения персонала. В монографии представлено совершенствование про­фессиональных компетенций специалистов Москомспорта в кон­тексте организации специализированного учебно-спортивного центра повышения квалификации.

Монография носит научно-методический характер и рассчи­тана на специалистов физической культуры и спорта. Материалы монографии могут представлять интерес для педагогов, учёных, аспирантов, магистрантов и соискателей, работающих в области современных педагогических исследований физической культуры и спорта.

  


  

 

Автор: Тристан В.Г.

Психофизиологические основы женского спорта. Учебное пособие. - ГБОУ ДО «Учебно-спортивный центр» Москомспорта, 2013. — 104 с.

 

  


  

Коллектив авторов под руководством Обухова А.С.

Учебное пособие содержит теоретические и методические ма­териалы к программе курсов повышения квалификации специали­стов учреждений, подведомственных Департаменту физической культуры и спорта города Москвы.

  


  

 

  Авторы: Начинская С.В., Масягина Н.В.

 В монографии представлены авторские разработки по внедрению непрерывного образования в сферу физической культуры и спорта. Рассмотрен компетентностный подход к получению образования и особенности такого образова­ния в сфере физической культуры и спорта. Авторами раз­работана модель непрерывного образования в этой отрасли.

 Монография носит научно-методический характер и рассчитана на специалистов в области физической культу­ры и спорта. Также она может представлять интерес для педагогических работников, исследующих положения парадигмы компетенций и работающих над модернизаци­ей современного отечественного образования.

 

 


 

 

 

Авторский коллектив: Баженова С.Г., Гюльназарова А.Б., Дружинина А.В., Новикова Л.М., Петина Т.В., Плешакова Л.Д., Фадеев А.В., Филатов Е.А., Шашков С.Е., Явкина Е.В.

Особенности охраны труда в физкультурно-спортивной отрасли города Москвы. — М.: Национальный книжный центр, 2012. — 232 с.

  


  

Авторский коллектив: Силаева Н.А., Масягина Н.В.

Предлагаемые методические рекомендации призваны помочь классным руководителям и кураторам групп в подготовке и проведении «Олимпий­ского урока».

Тематика уроков спроектирована таким образом, чтобы дать школьникам наиболее полное представление об идеологии, философии, ценностях Олим­пийского и Паралимпийского движения, истории Олимпийских и Паралим­пийских игр, особенностях подготовки Сочи к проведению XXII Олимпий­ских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр, олимпийском наследии.

 


 

 

Авторский коллектив: Силаева Н.А., Масягина Н.В. 

Предлагаемые методические рекомендации призваны помочь классным руководителям и кураторам групп в подготовке и проведении «Олимпий­ского урока».

Тематика уроков спроектирована таким образом, чтобы дать школьникам наиболее полное представление об идеологии, философии, ценностях Олим­пийского и Паралимпийского движения, истории Олимпийских и Паралим­пийских игр, особенностях подготовки Сочи к проведению XXII Олимпий­ских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр, олимпийском наследии.

   


  

Государственные бюджетные учреждения города Москвы - центры физической культуры и спорта административных округов города Москвы в системе организации физкультурной и массовой спортивной работы в городе Москве – Сборник материалов.

 


  

Управление финансами бюджетный процесс и внебюджетная деятельность: учет и отчетность, налогообложение - Сборник материалов.

 


  

Авторы: Глотов С.А., Зюрин Э.А., Масягина Н.В., Силаева Н.А.

Организация работы по введению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплек­са «Готов к труду и обороне (ГТО)»: Методические реко­мендации.

 


 

Авторы: Озолин Э.С.

Инновационные технологии подготовки спортсменов в избранном виде спорта (Спринтерский бег и бег с барьерами) - Методические материалы.

 


  

Основы антикоррупционной деятельности в сфере физической культуры и спорта - Сборник материалов конференции.


 

разработка вышивки
сколько сейчас время
НАШИ ДРУЗЬЯ
Город
начинается здесь
Министерство
Спорта
России
Активный
гражданин
Дворец
Детского
Спорта
Спортивно-
Педагогический
Колледж
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Услуги и
сервисы
Программа
развития
Москвы